Каждый второй приобретенный в
2019 году смартфон – китайский, но лидер восьмой год подряд
SAMSUNG Группа
"М.Видео-Эльдорадо" подвела итоги развития российского рынка смартфонов в
2019 году. По предварительным оценкам, продажи смартфонов в России в 2019
году могут составить порядка 30 миллионов девайсов на сумму около 495
миллиардов руб., что больше на 1,5% в штуках и 7% в деньгах, чем в 2018
году. Восьмой год подряд самым популярным брендом у россиян остаётся
Samsung, при этом усиливается влияние китайских игроков, занявших 50% рынка
в натуральном выражении.
Сбербанк впервые представляет
индексы Деда Мороза и Снегурочки Многие
из нас, накануне одного из самых любимых праздников — Нового года, на время
становятся волшебниками, примеряя на себя роль Деда Мороза или Снегурочки,
воплощают заветные желания своих родных и близких.
Миллиард подарков и рекордная
вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в
праздники Одноклассники
подвели итоги активности пользователей в соцсети во время новогодних
праздников. Встреча Нового 2020 года побила сразу несколько рекордов по
вовлеченности пользователей благодаря набору вирусных активностей. За три
дня с 30 декабря по 1 января в ОК было отправлено более 1 млрд поздравлений
с помощью виртуальных подарков, пользователи посмотрели собственные
персональные новогодние видеоролики 1,4 млрд раз и обменялись 500 млн
стикеров в сообщениях.
Новости
компаний
В 2019 году НТВ укрепил
лидерство в YOUTUBE среди российских ТВ-каналов Официальный YouTube
канал НТВ вышел в лидеры российского сегмента среди ТВ-каналов, к концу
года подойдя к отметке 7,5 млн подписчиков (годовой прирост - 3,4 млн).
Общее количество просмотров контента на этой платформе достигло отметки в
8,7 млрд, при этом, почти половина из них, 3,9 млрд - за 2019 год. Весной
этого года НТВ запустил новостное мобильное приложение "Сегодня", а также
одноименный информационный YouTube канал, который уже собрал почти 400
тысяч подписчиков и 240 млн просмотров.
СТС стал лидером
развлекательного телевещания По
итогам 2019 года телеканал СТС впервые в истории занял первое место среди
всех российских каналов сразу в двух ключевых аудиториях: не только в своей
целевой — ВСЕ 10–45, но и в ЦА основных конкурентов по развлекательному
вещанию — ВСЕ 14–44. Средняя доля канала за год составила соответственно
9,51% и 9,41% (01.01.2019–31.12.2019, Россия (города 100 000+), 5:00-29:00,
Mediascope).
GALLERY присоединила Красноярск
к федеральной цифровой сети и установила 215-й цифровой билборд в Москве
Команда
Digital-оператора №1 не сбавила темп после новогодних праздников и по
итогам первого рабочего дня нового, 2020 года расширила свою цифровую сеть
покрытия как в Москве, так и в регионах. Так, Gallery установила 215-й
цифровой билборд 3х6м в Москве и запустила в работу 10-й цифровой экран в
Красноярске, присоединив таким образом новый регион к своей федеральной
цифровой сети. Цифровую сеть оператора в Москве на данный момент составляют
265 цифровых экранов: 215 цифровых билбордов формата 3х6 м, 30 – крупного
формата 15х5 м и 20 скроллеров 3,7х2,7 м.
РЕН ТВ вошел в первую четвёрку
телеканалов в праздники В
новогодние каникулы канал занял 4 строчку по общей аудитории "4+" среди
главных вещателей страны. Кроме того, он стал самым популярным среди
российских мужчин и вышел на 2 место в целевой группе зрителей 25-54
лет
Книги
Развитие
управления экономической системой муниципального образования
В
условиях реформы местного самоуправления особую актуальность и социальную
значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности
деятельности органов местного самоуправления и качеством оказываемых ими
услуг на уровне ......
Управление
интеллектуальным капиталом организации. Полное руководство
Раскрыты
понятия: знания, информация, интеллектуальные ресурсы, интеллектуальная
деятельность, интеллектуальный капитал организации; представлены их виды;
показаны связи и отношения. Рассмотрена организационная интеллектуальная
деятельность как ......
Механизм
развития культуры производства на промышленном предприятии
Развитие
культуры производства является одним изключевых путей обеспечения
экономической и социальнойэффективности работы предприятия. В рамках
исследования выделены четыре подхода кразвитию культуры производства как
стратегическогоресурса ......
УПРАВЛЕНИЕ МЕДИА
КОМПАНИЕЙ
В
работе обосновывается необходимостьформирования новой медиа компании,
котораяпосредством использования стратегического маркетингового управления
выступает как предприятие, ориентированное на коммерческий успех со стороны
бизнеса и работает с ......