Как нейросеть работает
мерчандайзером, помогая продавать на 3–7% больше: кейс поставщика
вина Ретейлеры
в основном пока присматриваются к технологии распознавания товаров с
помощью нейронных сетей (Shelf Recognition). На их фоне дистрибьюторы,
которые недавно стали внедрять Shelf Recognition, уже кажутся опытными
практиками. Александр Немцов, руководитель лаборатории ИИ компании "Первый
Бит" рассказывает историю одного такого внедрения в
мерчандайзинге.
Анализ
рынков
Сбербанк и "Рамблер"
проанализировали, как россияне провели зимние каникулы Сбербанк
и портал "Рамблер" (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне
провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые
отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по
страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых
произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.
А ты слышишь? Синестезия в
новой кампании COCA-COLA Coca-Cola
вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами и запускает на российском
рынке продолжение кампании, которая завоевала золото "Каннских
львов".
Искусство, музыка и
Ново-Пассит® против стресса Агентство
UM (входит в рекламную группу АДВ) и фармацевтическая компания Teva в
партнерстве с сервисом Яндекс.Музыка реализовали "антистрессовый"
креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®. Промо-страницу посетили
350 тысяч уникальных пользователей.