Фармацевтические компании стали
активнее использовать соцсети для продвижения 29 мая
2019 года. Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи
принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они
доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто
обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты
также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды
в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали
предпочтение в 2018 году.
Креатив
#ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная
концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение" TURBO
ENERGY - новый российский бренд в категории энергетиков, запущенный
компанией "АКВАЛАЙФ" в качестве серьезного конкурента известными западными
брендам, плотно оккупировавшим отечественный рынок. Выход бренда
сопровождался громкой рекламной кампанией со смелым и провокационным
слоганом – "Я Бать Драконов!". Брендинговое агентство "Свое мнение"
разработало креативную концепцию запуска нового энергетика, tone of voice,
серию кейвижуалов, слоганы, а также предложило главного героя рекламной
кампании.
Василий Вакуленко (Баста) -
новый амбассадор HEAD & SHOULDERS и лицо кампании
#Начнисголовы Известный
музыкант Василий Вакуленко (Баста) стал амбассадором бренда
Head & Shoulders в России и объявил старт новой кампании бренда
#НачнисГоловы. Ключевая идея коллаборации в том, что уверенность в себе
начинается с головы в прямом и переносном смысле: от зарождения идей и
постановки целей до безукоризненной прически и чистой кожи головы без
перхоти.
Психология в
рекламе
В
книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в
настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают
строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических
задач. Содержание может ......
Мифологические
архетипы в коммуникации
Эффективные
маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов.
Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти,
основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и
очень визуализированной ......
Автоворонки для
инфобизнеса
Книга,
которую вы сейчас держите в руках - это полноценное пошаговое руководство
по построению вашей собственной воронки продаж.Если вы хотите
автоматизировать продажи и получать максимальные конверсии.- если вы
хотите выстроить доверительные ......