PR2B GROUP: как назвать
дизайн-завод? Профессиональное
нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало
название для компании-производителя отделочных 3D панелей –
Relieffo/Рельеффо.
Анализ
рынков
Российский потребитель 2019:
накопилась усталость Индекс
потребительских настроений снова в зоне пессимизма. "Коммуналка",
лекарства, продукты питания, мобильная связь и образовательные услуги, -
самые неэластичные категории потребительских расходов
Логика и
эмоциональность Комплексное
решение для линейки овсяных каш компании "Увелка" от Fabula
Branding.
Новости
Музей Москвы приглашает на
фестиваль дизайна TYPOMANIA С 25
мая по 2 июня в Музее Москвы пройдет фестиваль Typomania 2019. Это
ежегодный фестиваль посвященный шрифту, типографике, каллиграфии,
моушн-дизайну и диджитал-арту. К фестивалю приурочена презентация нового
фирменного стиля Музея Москвы.
Новости
компаний
Зрители NICKELODEON Россия
расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала Nickelodeon
Россия запускает социальную кампанию "Дружба – это…". В серии видеороликов,
которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители
расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести
себя в различных жизненных ситуациях.
NIVEA назвала победителей
благотворительной акции "Голосуй за свой каток!" 2019 года 22 мая
были подведены итоги шестого ежегодного социального конкурса "Голосуй за
свой каток!". По результатам голосования NIVEA подарит новую жизнь
общедоступным дворовым площадкам в Ярославле и Селенгинске. Специальный
приз по решению жюри конкурса достался городу
Кандалакша.
Книги
PUSH-UP
маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято
говорить
В этой
книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:- назвать свою
фирму; - привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами
бренда;- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;-
развить свое ......
Из связей - в
князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия
ЦитатаЧтобы
снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции
представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы
подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете
дальше. Все. Минимум времени - ......