Исследование: россияне начали
экономить на алкоголе Специалисты
сервиса Rate&Goods проанализировали статистику приобретения алкогольных
напитков в первом квартале 2019 года в сравнении с четвёртым кварталом 2018
года. Выяснилось, что в этом году снизилась популярность практически всех
видов алкогольной продукции. Эксперты связывают это с тенденцией роста цен
на все продукты, из-за которой россияне экономят на необязательных статьях
расходов, к которым относится алкоголь.
Больше значит
лучше "Билайн"
собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза
дешевле".
Про
дизайн
Новое васильковое Fabula
Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального
мороженого.
Брендинг
"АВИЛОН" провел ребрендинг
подразделения автомобилей с пробегом Автомобильная
группа "АВИЛОН" провела ребрендинг направления по продаже автомобилей с
пробегом. Новая айдентика станет внешним отражением развития направления и
внутренних перемен, произошедших с момента основания
подразделения.
DURACELL
объявляет о старте "Недели сбора батареек 2019" Компания
Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК "Мегаполисресурс"
объявляют новую, более масштабную акцию "Неделя сбора батареек 2019". Акция
прошлого года продемонстрировала острую необходимость в доступной для
жителей городов инфраструктуре по сдаче батареек, поэтому в этот раз
кампания продлится более четырёх месяцев.
Билайн запускает первый в мире
марафон, который можно проспать ПАО
"ВымпелКом" (бренд Билайн) совместно с Rambler&Coи агентством Contrapunto
запустили первый в мире онлайн-марафон, который можно проспать – "Наспи на
всё". Главная задача проекта – помочь клиентам компании выработать
полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно.
Телеканал НТВ вновь стал
лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России" Телеканал
НТВ получил две награды на церемонии вручения премии "Лучшие социальные
проекты России". Это ежегодное событие выявляет лучшие практики, а также
поощряет компании, фонды и СМИ, внёсшие существенный вклад в стимулирование
и продвижение идей социально ответственного бизнеса.
Книги
Мифы о
маркетинге и лояльности потребителей
Пришло
время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в
отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители
одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают
шокирующую правду о ......
Продающие
тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий
Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор
Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть
собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет
продающие тексты.Чем она ......
Сожги свое
портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Эта
книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное
дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с
реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными
правилами ведения дел, о ......
Конец эпохи
SELF-HELP. Как перестать себя совершенствовать
АннотацияЭто
своего рода книга по антисамопомощи, и я также надеюсь, что она поможет вам
посмотреть на жизнь по-другому. Моя мысль такова: чтобы выжить в культуре
ускорения и научиться твердо стоять на ногах, следует обратиться к
классической ......