Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3840
Вторник, 28 мая 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Анализ рынков

 

Исследование: россияне начали экономить на алкоголе
Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику приобретения алкогольных напитков в первом квартале 2019 года в сравнении с четвёртым кварталом 2018 года. Выяснилось, что в этом году снизилась популярность практически всех видов алкогольной продукции. Эксперты связывают это с тенденцией роста цен на все продукты, из-за которой россияне экономят на необязательных статьях расходов, к которым относится алкоголь.

Как россияне воспринимают технологии и будущее
Исследование Mediascope показало, что только 13% россиян оценивают свои знания о технологиях выше, чем всё население.


 

Креатив

 

PUBLICIS COMMUNICATIONS RUSSIA и SAVENCIA сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров "Великославич".

Больше значит лучше
"Билайн" собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании "С семьей в два раза дешевле".


 

Про дизайн

 

Новое васильковое
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.


 

Брендинг

 

"АВИЛОН" провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегом
Автомобильная группа "АВИЛОН" провела ребрендинг направления по продаже автомобилей с пробегом. Новая айдентика станет внешним отражением развития направления и внутренних перемен, произошедших с момента основания подразделения.


 

Новости

 

MIXX RUSSIA AWARDS 2019 открывает прием работ
Ключевой конкурс в сфере интерактивной рекламы объявил о старте приема работ. MIXX Russia Awards 2019 пройдет под эгидой IAB Russia. 


 

Новости компаний

 

"Пятница!" стала двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"
24 мая состоялась церемония награждения ежегодной Программы и Форума "Лучшие социальные проекты России". Экспертный совет в области социального маркетинга удостоил наградами сразу два проекта телеканала "Пятница!".

"Лиза Алерт" при поддержке Билайн проводит акцию, посвященную пропавшим детям
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" при поддержке Билайн открыл инсталляцию "84" в Москве и установил арт-объект в Санкт-Петербурге, посвященные пропавшим детям.

DURACELL объявляет о старте "Недели сбора батареек 2019"
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК "Мегаполисресурс" объявляют новую, более масштабную акцию "Неделя сбора батареек 2019". Акция прошлого года продемонстрировала острую необходимость в доступной для жителей городов инфраструктуре по сдаче батареек, поэтому в этот раз кампания продлится более четырёх месяцев.

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать
ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) совместно с Rambler&Coи агентством Contrapunto запустили первый в мире онлайн-марафон, который можно проспать – "Наспи на всё".  Главная задача проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно.

Телеканал НТВ вновь стал лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"
Телеканал НТВ получил две награды на церемонии вручения премии "Лучшие социальные проекты России". Это ежегодное событие выявляет лучшие практики, а также поощряет компании, фонды и СМИ, внёсшие существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально ответственного бизнеса.


 

Книги

 
Мифы о
маркетинге и лояльности потребителей

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......

Продающие
тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......

Сожги свое
портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......

Конец эпохи
self-help. Как перестать себя совершенствовать

Конец эпохи SELF-HELP. Как перестать себя совершенствовать
АннотацияЭто своего рода книга по антисамопомощи, и я также надеюсь, что она поможет вам посмотреть на жизнь по-другому. Моя мысль такова: чтобы выжить в культуре ускорения и научиться твердо стоять на ногах, следует обратиться к классической ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное