ВЦИОМ провел исследование о
потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих
продуктов Всероссийский
центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о
потреблении традиционных табачных продуктов и никотиносодержащих продуктов
нового поколения в отдельных городах России. Презентация результатов
исследования состоялась 21 мая в пресс-центре МИА "Россия сегодня" в рамках
пресс-конференции "Никотиновая эпидемия. Миф или
реальность?".
"Флакон" и "Хлебозавод"
объединились в новом формате и под одним названием. 18 мая
состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства
"Хлебозавод" и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории
в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на
будущее.
Одноклассники стали официальной
социальной сетью ВДНХ Одноклассники
первыми среди социальных сетей станут официальной онлайн-площадкой главной
выставки страны, ВДНХ. В год своего 80-летия в соцсети будут проходить
трансляции со всех ключевых событий комплекса. К юбилею ВДНХ в ОК также
появятся маски дополненной реальности, которые пользователи смогут
примерить в мобильном стриминговом приложении OK Live.
HEINEKEN запускает производство
безалкогольного пива AMSTEL 0.0 NATUR Бренд
Amstel® расширяет свою безалкогольную линейку и выводит на рынок Amstel 0.0
Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального
сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и
появится на полках магазинов по всей России уже в мае.
Рейтинги
"Медиалогия": 8-й сезон "Игры
престолов" в соцмедиа "Медиалогия"
подготовила данные по итогам 8-го сезона "Игры престолов" в социальных
медиа. Всего зафиксировано 1,9 млн сообщений в соцсетях с 15 апреля по 20
мая 2019 года. Самым обсуждаемым персонажем стал Джон Сноу, набрав около
200 тыс. упоминаний, ему уступила Дейенерис Таргариен (173,4 тыс.
упоминаний), на 3-м месте - Арья Старк (153,5 тыс. упоминаний). Самой
обсуждаемой в день премьеры в России стала последняя 6-я серия – 151,7 тыс.
сообщений.
Ленивая скотина.
Быть победителем. Турбо-суслик (комплект из 3 книг)
Более
подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать,
пройдя по ссылкам: "Ленивая скотина. Мотиватор по-русски", "Быть
победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона",
"Турбо-Суслик. Как прекратить ......
В объятиях PR,
или Когда клиент готов на всё
"В
объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для
маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят
под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была
привилегией неприметных ......