Тематическое ТВ. Реалии и
перспективы Большие
ТВ-каналы продолжают терять молодую и средневозрастную аудиторию. Это
происходит медленно, но неизбежно. Часть россиян переключается на
потребление контента (и ТВ в частности) в digital среде на альтернативных
экранах - компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах. Другие отдают
предпочтение "нишевому" телевидению, представленному сотнями, мягко говоря,
небольших телеканалов "по интересам". Любой из них в разы уступает по
аудиторным показателям эфирным родственникам, но в совокупности собирает
зрителей больше, чем каждый из каналов большой тройки (Первый, Россия 1,
НТВ). Это называется фрагментацией телевизионной аудитории. К слову, она
происходит в глобальном масштабе и к пресловутой российской специфике не
имеет никакого отношения.
Креатив
Переносить остатки услуг теперь
могут новые абоненты TELE2 Tele2
запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – перенос
остатков услуг для новых абонентов. Теперь неизрасходованные минуты и
гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов
других операторов при подключении к Tele2.
Обычные девушки из разных
регионов России Cтали звездами рекламы PANTENE Восемь
девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса
#моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в
уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и
красоту волос жительниц России.
Новости
компаний
Тандем силы и технологий:
TOYOTA объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым Toyota
объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств
Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать
участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип
Toyota будет размещен на экипировке бойца.
Бренд BUD представил новый
продукт на рынке России Самый
дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD,
представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка
получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя –
4.3%.
Чеддер "GRANABELLA" обновил
дизайн Торговая
марка "Granabella" сменила дизайн чеддера - традиционного английского сыра,
история которого насчитывает более 800 лет.
Книги
Цвет. Четвертое
измерение
Эта
книга увлекательно и доходчиво рассказывает о роли, которую играет в нашей
жизни цвет. Хотя о его влиянии на психологию, физиологию, поведение,
настроение и даже физическую форму человека известно давно, в последнее
время на него обратили ......
Я - Попова.
Раскраска для детей и взрослых
Любовь
Попова родилась в имении Красновидово (село Ивановское, Московская
губерния). Занималась в студиях известных художников в Москве (в том числе
Владимира Татлина), Париже, Италии, много путешествовала по России и
Западной Европе. После ......
Зеленый. История
цвета
Исследование
является продолжением масштабного проекта французского историка Мишеля
Пастуро, посвященного написанию истории цвета в западноевропейских
обществах, от Древнего Рима до XVIII века. Начав с престижного синего и
продолжив ......