Когда у рекламы бьется
сердце Дуглас
Ван Прает, автор книги "Бессознательный брендинг: Как нейробиология может
расширить (и вдохновить) маркетинг", пишет: "Поразительная правда в том,
что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются
подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже
рационального обдумывания."
Тренды косметического
рынка Агентство
UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения
в поведении и предпочтениях покупателей, структуру
медиа-инвестиций.
TURKISH AIRLINES представила
новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "THE LEGO® MOVIE
2" Авиакомпания
Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран и
международных направлений в мире, готовится к началу нового путешествия,
которое ознаменует переезд в ультрасовременный Стамбульский аэропорт. В
продолжении сотрудничества с брендом фильмов The LEGO® Movie, авиакомпания
выпустила новую занимательную видеоинструкцию по безопасности, главными
героями которой стали персонажи последнего приключенческого фильма "The
LEGO Movie 2" от компании Warner Bros., который с 8 февраля 2019 года идет
во всех кинотеатрах мира.
Любовь = человек+автомобиль?
Доказываем, что это возможно! 14
февраля принято признаваться в любви своим вторым половинкам. Впрочем, кто
сказал, что только им? В последние годы поздравления и валентинки все чаще
достаются друзьям и подругам, родителям, детям и даже коллегам — словом,
всем, кто нам дорог и к кому мы испытываем искреннюю симпатию. Вместе с
сетью Бош Авто Сервис мы решили пойти еще дальше и предположить, как могли
бы выглядеть проявления любви… к своему автомобилю! И сделали это в
ностальгической стилистике Love is…
Хозяева кошек не забудут купить
подарок "своей главной половинке" Признайтесь,
на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание
самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях — кошках.
Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам
поздравить их.
Про
дизайн
Энергетик FLASH UP полностью
обновил весь визуальный стиль В
начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие
- энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку -
дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал
еще заметнее и привлекательнее на полке.
Новости
В поезде Москва-Петербург
появился фирменный вагон IKEA Более
того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea
в рамках своей новой кампании "Лучше спите" (это не посыл, не думайте; это
забота).
Новости
компаний
"Смерфит Каппа Санкт-Петербург"
вновь завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак" Упаковочные
решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО "Смерфит Каппа
Санкт-Петербург", удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую
упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков "ПродЭкстраПак-2019".
Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК
"Экспоцентр" в рамках 26-й международной выставки продуктов питания,
напитков и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО-2019".
В брендинговом агентстве
SMARTHEART изменился состав учредителей Агентство
SmartHeart было основано в 2011 году Станиславом Окрух и Юрием Нарвином. За
8 лет агентство стало лидером по разработке брендов в сфере недвижимости
иреализовало ряд проектов на рынках IT, horeca, ритейл и
авиалиний.
Дмитрий Козлов возглавил
компанию "Диалог" Группы Сбербанк Дмитрий
Козлов назначен генеральным директором компании "Диалог",
специализирующейся на создании коммуникационной платформы для корпоративных
клиентов и органов государственной власти (вошла в Группу Сбербанк в марте
2018 года). Компания также является разработчиком корпоративного
мессенджера Dialog.
Тексты, которым
верят. Коротко, понятно, позитивно
Перед
вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия
современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные
методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный
копирайтинг" Петра Панды. ......
GET FEEDBACK.
Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
?Хейтеры -
не ваша проблема.Игнорировать их - вот это проблема.80% компаний говорят о
том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей
согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на
проблему ......
Ваш
интернет-магазин от А до Я
Первая
и на текущий момент единственная большая книга о создании, ведении и
развитии бизнеса интернет-магазина в России, написанная практикующим
магазинщиком с непрерывным 20-летним опытом в электронной коммерции....