PEPSI представила международную
кампанию УЕФА-2019 Сегодня
бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на
обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF
IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE
LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная
спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с
имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему
партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших
футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в "фирменном" стиле
Pepsi.
Про
дизайн
Вкусно, удобно,
натурально "Морозпродукт"
и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов
"Марьино".
Нежность и
лаконичность Дизайн
упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula
Branding.
Новости
SAMSUNG запустила интригующую
рекламу на корейском языке Компания
Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших
мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на
корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе,
расположенном на здании Гидропроекта в Москве.
Новости
компаний
Интерактивный музейный комплекс
- культурно-корпоративный центр открыт в Московском банке В
Московском банке ПАО Сбербанк по адресу: Оружейный переулок, 41 открылся
интерактивный музейный комплекс – культурно-корпоративный центр, в
экспозициях которого прошлое, настоящее и будущее. Это уникальная площадка,
созданная с помощью самых современных мировых технологических разработок.
Торжественное открытие инновационного пространства состоялось 21 декабря.
Концепцию и реализацию проекта исполнил лидер рынка в сфере мультимедиа –
компания Передовые мультимедийные технологии.
RTB HOUSE объявляет о запуске
CREATIVES LAB RTB
House - международная компания, предоставляющая передовые технологии
ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового
подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься
разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых
динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы
в видео.
ВКонтакте запустила рекламные
истории Для
рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для
рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или
геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит
от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени
этому уделил. Таким образом реклама не будет навязчивой и не вызовет
отторжения у зрителей.
Компания WHIRLPOOL завоевала 6
наград IF DESIGN AWARDS за выдающийся дизайн На
международном конкурсе дизайна iF DESIGN AWARDS 2019 компания Whirlpool
удостоилась сразу 6 престижных наград. Всего же знак iF Award получили
право носить 11 продуктов Whirlpool, Indesit, KitchenAid и Bauknecht за
выдающийся дизайн и инновационные технологии.
Книги
Культурный код.
Как мы живем, что покупаем и почему
Почему
у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея
изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему
реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть
разной?Потому что ......
Шифр Уколовой.
Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза
В
книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой
отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для
роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных
клиентов, до ......
Мастерство
презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
О чем
эта книга"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все
составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику
выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего:
больше эмоций, больше ......