Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3778
Среда, 13 февраля 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Креатив

 

PEPSI представила международную кампанию УЕФА-2019
Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в "фирменном" стиле Pepsi.


 

Про дизайн

 

Вкусно, удобно, натурально
"Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".

Нежность и лаконичность
Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.


 

Новости

 

SAMSUNG запустила интригующую рекламу на корейском языке
Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. 


 

Новости компаний

 

Интерактивный музейный комплекс - культурно-корпоративный центр открыт в Московском банке
В Московском банке ПАО Сбербанк по адресу: Оружейный переулок, 41 открылся интерактивный музейный комплекс – культурно-корпоративный центр, в экспозициях которого прошлое, настоящее и будущее. Это уникальная площадка, созданная с помощью самых современных мировых технологических разработок. Торжественное открытие  инновационного пространства состоялось 21 декабря. Концепцию и реализацию проекта исполнил лидер рынка в сфере мультимедиа – компания Передовые мультимедийные технологии.

RTB HOUSE объявляет о запуске CREATIVES LAB
RTB House - международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для крупных мировых брендов, объявляет об открытии нового подразделения компании - Creatives Lab. Новая структура будет заниматься разработкой решений, предоставляющих клиентам широкий выбор размещаемых динамических баннеров для повышения эффективности кампаний, а также рекламы в видео.

"Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи
Фармацевтическая компания STADA совместно с OMD Media Direction и FUSE BBDO запустили первый спонсорский ролик формата "дженерик" на телеканале "Карусель".

ВКонтакте запустила рекламные истории
Для рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Таким образом реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей.

Компания WHIRLPOOL завоевала 6 наград IF DESIGN AWARDS за выдающийся дизайн
На международном конкурсе дизайна iF DESIGN AWARDS 2019 компания Whirlpool удостоилась сразу 6 престижных наград. Всего же знак iF Award получили право носить 11 продуктов Whirlpool, Indesit, KitchenAid и Bauknecht за выдающийся дизайн и инновационные технологии.  


 

Книги

 
Культурный
код. Как мы живем, что покупаем и почему

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что ......

Шифр
Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза

Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза
В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до ......

Мастерство
презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
О чем эта книга"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Как
завладеть. Как заработать. Как все успевать (комплект из 3-х книг)

Как завладеть. Как заработать. Как все успевать (комплект из 3-х книг)
В данный комплект входят книги:1. Как завладеть2.Как заработат3 Как все успевать...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное