Сквозная аналитика для бизнеса:
как контролировать все и сразу Сквозная
аналитика важный инструмент для бизнеса. Многие предприниматели знают о
нем, однако мало кто до конца понимает, насколько он может быть эффективен
в результате проведения интеграции с нужными каналами коммуникации. CEO
Calltouch Алексей Авдеев рассказывает, какие продукты и виджеты помогают
оптимизировать расходы на рекламные кампании, что нужно делать, чтобы
автоматизировать бизнес-процессы и как повысить эффективность отдела
маркетинга в целом.
Как сервисы каршеринга ведут
свои социальные сети? Digital-агентство
"Интериум" задалось вопросом, можно ли бомбить на каршеринге сколько шеров
и лайков собирают каршеринговые компании и насколько эффективно используют
аккаунты в социальных сетях.
Как россияне покупают онлайн с
кэшбэком: исследование LETYSHOPS Не
только скидки и акции – важная часть шоппинга для россиян. Все больше
жителей России используют кэшбэк во время покупок и возвращают часть денег
обратно. Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование и рассказал, что
покупают с кэшбэком россияне, когда больше всего экономят и получают
выгоду.
Креатив
ЛитРес продвигает любовь к
книгам Крупнейший
сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию
"Любовь к книгам объединяет".
ФГ БКС запускает масштабную
рекламную кампанию на федеральных телеканалах и в DIGITAL Рекламная
кампания стартовала 25 февраля. Ее концепция построена на сообщении
"Премьер БКС: инвестируйте с лидером рынка". Запуск рекламной поддержки
особенно важен в условиях меняющегося рынка и усиливающейся конкуренции. На
ТВ в таких масштабах ФГ БКС запускает рекламу впервые.
Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет
коммуникацию бренда 25
февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию "Пиу-дыщ!" на
телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра
Паля.
FOLX нарисовал несерьезные
постеры банановому оператору FYFFES Дизайн
агентство FOLX разработало серию ироничных постеров для ирландской компании
FYFFES - крупнейшего бананового плантатора [конечно же, в Эквадоре] и
поставщика в США, Британию, Европу, а теперь и в
Россию.
Про
дизайн
Дизайн интерьера и экстерьера
кафе DADIM Агентство
PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который
будет соответствовать духу небольшого итальянского
ресторана.
OMD названо лучшим глобальным
медиа агентством 2019 года по версии ADWEEK OMD
Worldwide, часть международной медиагруппы Omnicom, названо лучшим
глобальным медиа агентством года по версии Adweek, ведущего иностранного
СМИ о рекламной индустрии. В своём выборе Adweek ссылается на впечатляющую
динамику роста после сложного 2017 года, когда исторически доминирующее
агентство упало по всем показателя в основных рейтингах медиа. Adweek пишет
о возвращении позиций OMD в рейтингах 2018 года.
Каждое слово, написанное за
рулем, может стать последним… Крупнейший
оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством
MILK запустил социальную рекламную кампанию для водителей автомобилей. Для
привлечения внимания водителей слоган "Каждое слово, написанное за рулем,
может стать послед…" был размещен на конструкциях Russ Outdoor,
расположенных на основных магистралях города.
"Ночь пожирателей рекламы" 2019
– мировая премьера состоится в Москве Знаток
рекламы и владелец коллекции, в которой представлено более миллиона
рекламных роликов со всех уголков планеты, Жан Мари Бурсико представляет
мировую премьеру ежегодного проекта "Ночь пожирателей
рекламы".
Дебют международной премии BEST
BRANDS в России В
апреле этого года в России впервые состоится дебют международной престижной
премии в области маркетинга Best Brands. На днях в Германии состоялась
очередная церемония награждения победителей в номинациях: лучший
продуктовый бренд, лучший растущий бренд, лучший digital бренд и лучший
немецкий международный бренд.
IX
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил
"ЛАЙМхак" Каждый
год участники фестиваля LIME ищут ответы на одни и те же вопросы: Какой
должна быть моя социальная реклама? Какие тренды преобладают в социальной
коммуникации? Как снять социальный ролик, чтобы его увидела вся страна? Как
взять Гран-при на LIME? Ответы на эти и многие другие вопросы теперь можно
узнать в "ЛАЙМхаке".
Денис Семенихин стал
амбассадором UNDER ARMOUR в России Under
Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., международного лидера
индустрии инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, объявил о
начале сотрудничества с Денисом Семенихиным, известным российским
фитнес-экспертом, автором книг по фитнесу, блогером и
телеведущим.
Противовирусные разборки в
криминальном "Пчхикаго" Бренд
Кагоцел запускает нуар-сериал о жизни города, который подвергся вирусной
атаке. Болезнь очень быстро распространяется, так как передается
воздушно-капельным путем. Под ударом оказались все жители города. На фоне
эпидемии растет уровень преступности: фиксируются случаи преднамеренного
заражения. Запасы единственного эффективного оружия против инфекции -
Кагоцела - почти на исходе. А ведь только с его помощью иммунная полиция не
дает "Пчхикаго" погрузиться в вирусный хаос.
Компания ИНВИТРО стала
победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник" Национальная
премия в области развития общественных связей "Серебряный лучник"
определила лучшие проекты по итогам 2018 года. Победителем номинации
"Продвижение технологий будущего", партнером которой ежегодно выступает
РВК, стал проект "Миссия Органавт" от компании ИНВИТРО. В рамках проекта
была реализована интегрированная кампания по продвижению первого в мире
биопринтера на борту МКС.
"Мосцветторг" и "Столото"
объявили о партнерстве "Столото"
— бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей в России —
объявил о начале сотрудничества с розничной сетью цветочных баз
"Мосцветторг". Теперь посетители, выбирая букет, могут также приобрести
лотерейные билеты "Русского лото" и "Жилищной
лотереи".
"STOLICHNAYA" на
"ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне В
рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной
выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства
"ПРОДЭКСПО-2019" состоялась презентация обновленной водки
"STOLICHNAYA".
Проект HEINEKEN "Возьми нас в
работу" стал лауреатом премии "HR-бренд 2018" Компания
HEINEKEN в России стала лауреатом премии "HR-бренд 2018" — ежегодного
конкурса среди ведущих работодателей России. Проект "Возьми нас в работу",
направленный на привлечение молодых специалистов, в первую очередь
миллениалов, признан лучшим в номинации "HR по другим
правилам".
Только представьте:
коллаборация LEVI’S® X GORILLAZ Levi’s®
и обладатели премий Грэмми и Brit-Awards группа Gorillaz объявили о
совместной коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi’s® был
переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом: он
добавил к нему изображения участников группы - 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и
Рассела Хоббса. Коллекция дизайнов поступит в Принт бары Levi’s® в Москве
(ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис) и Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея) 26 февраля
2019.
Юлия Захарова - STRATEGY
DIRECTOR IPG MEDIABRANDS Группа
АДВ сообщает о новом кадровом назначении. На должность Strategy Director
IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM) назначена Юлия
Захарова.
Белый дресс-код и медвежья
зарядка: Московский зоопарк приглашает отметить Всемирный день белого
медведя 27
февраля гостей зоопарка ждет особая праздничная программа: увлекательные
лекции, тематические экскурсии, художественный мастер-класс и захватывающий
квест. Чтобы попасть на территорию зоопарка бесплатно, посетителям нужно
будет соблюсти белый дресс-код (верхняя одежда, шарф и шапка должны быть
белого цвета). Обладатели двух белых элементов одежды получат 40%-ную
скидку на билет.
OFD.RU проанализировал продажи
популярных подарков к 23 февраля Оператор
фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел
аналитическое исследование по продажам популярных подарков ко Дню защитника
Отечества. Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе
обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к OFD.ru.
Всего проанализировано более 5 млрд кассовых чеков.
Книги
Викторианские
узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей
Это
издание – бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех
ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое
мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет
полезным подспорьем и ......
О цвете
Теренс
Конран, один из ведущих дизайнеров мира, признанный мастер цветовых
эффектов, рассказывает в этой книге увлекательные истории о простых и
сложных цветах и их особенностях, дает бесценные советы об их применении на
примере лучших ......
Я - Степанова.
Раскраска для детей и взрослых
Варвара
Степанова родилась в Каунасе. Училась в Казанской художественной школе, где
в 1914 году познакомилась с Александром Родченко, будущим мужем и
соратником. Не окончив школы, переехала в Москву. Первые постреволюционные
годы художница ......
Шрифт и дизайн.
Современная типографика
Шрифтовой
дизайн и типографика - это постоянно развивающееся и изменяющееся
искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и
прогрессивное. Некоторые дизайнеры приветствуют перемены и свободу
эксперимента, другие ......