Тайный покупатель в онлайн
продажах Чтобы
не тратить впустую время и деньги, давайте разберемся, когда и для чего
нужно использовать данный инструмент, а когда этого
недостаточно.
Наружная реклама в 2019
году Парадоксально,
но наружная реклама, как хорошо забытое старое, снова набирает
популярность. Казалось бы, уже который год продолжается тенденция ухода
бюджетов в онлайн — в интернет-рекламу разных типов. Так, по статистике, с
2017 года в России сокращаются затраты на рекламу на TV, на радио, в
печатных СМИ. Но при этом, по оценкам экспертов, рост рынка именно наружной
рекламы в следующем году составит 4,6%.
Креатив
Что значит
"любить"? Продолжая
ежегодную традицию, Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный
мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании "Что значит
любить?".
VIVO представляет новый
визуальный образ бренда Vivo
обновляет визуальный образ бренда, чтобы подчеркнуть свое стремление к
инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию. Новый визуальный стиль
включает логотип и цвет бренда, а также эксклюзивные шрифты на китайском и
английском языках.
Дизайнерам Осетии не понравился
туристический проект студии Артемия Лебедева Российский
дизайнер анонсировала проект туристического бренда Осетии 4 февраля. Автор
попытался представить Северную и Южную Осетии в качестве единого
туристического региона. Однако представленная работа вызвала резонанс в
осетинском обществе и серьезные дискуссии творческих
кругах.
Новости
компаний
Кот FELIX® согреет посетителей
московских катков С 1
февраля посетителей катков Москвы в Измайловском парке, Сокольниках, Парке
Горького, "Эрмитаже", Ботаническом саду и ВДНХ ждет теплый прием с акцией и
подарками от знаменитого кота бренда Felix®.
Специально для России MARS
WRIGLEY CONFECTIONERY выпускает жевательную резинку JUICY FRUIT в поштучном
формате Mars
Wrigley Confectionery – один из крупнейших в мире производителей
жевательной резинки и кондитерских изделий запустили производство
Juicy Fruit® в поштучном формате. Новый Juicy Fruit® с 2019 года будет
представлен в традиционной рознице и сети METRO. Продукт является самым
доступным предложением в портфеле компании, его рекомендуемая цена в точках
продаж составляет всего 5 рублей.
DIGITAL-реклама врывается в
Краснодар В
конце января в Краснодаре на ул. Дзержинского и Западном обходе появились 3
рекламных digital-суперсайта. Они стали первыми цифровыми поверхностями
крупного формата в этих районах города.
Освежающая сила грейпфрута от
"Балтики 0" В
линейке бренда "Балтика 0" появился новый сорт – нефильтрованное
безалкогольное пиво с натуральным соком грейпфрута. Новинка будет
представлена в магазинах по всей России.
Сеть ОККО начала новый этап
социального проекта "Умоляю, живи! Безопасность на дороге" 7
февраля стартовал ежегодный национальный проект сети АЗК ОККО "Умоляю,
живи! Безопасность на дороге"*. На этот раз компания призывает водителей и
пешеходов отказаться от использования смартфонов и других гаджетов во время
дорожного движения. Благодаря специально разработанному VR-тесту, клиенты
заправок ОККО в 5 городах страны и на трассе Киев-Одесса увидят к каким
последствиям могут привести переписки, съемки сторис и серфинг в интернете
участников дорожного движения. Турне по городам Украины продлится до конца
марта.
Волшебный
пендель
"То,
что вы прочитаете в этой книге, вам не расскажут на тренингах личностного
роста. И западные гуру, съевшие не одну собаку на мотивации, в своих
бестселлерах о таком не напишут.В этой книге я поставил перед собой
амбициозную задачу - сделать ......
Стальная воля.
Как закалить свой характер
Сдать
важный проект на работе, начать правильно питаться, регулярно заниматься
спортом, наладить контакты с нужными людьми, реализовать себя в творчестве,
найти общий язык с собственными детьми - это непросто. Сила воли - главный
ресурс, ......