Как выбрать блогера для рекламы
в INSTAGRAM Миллионы
подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Какие два шага
следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, рассказывает
Александра Кравченко, аналитик отдела медиа-исследований
i.com
Ель, карамель и "праздничный
красный": рождественская упаковка макарон от FABULA BRANDING Яркие
пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и
известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления
линейки — крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового
блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал
эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за
дизайном упаковки для ограниченной серии.
Брендинг
Биглион завершил
ребрендинг Компания
Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была
обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития
компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое
значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают
Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор
компании-разработчика Bonus Никита Козин.
Новости
Более половины российских
компаний будут использовать ИИ в 2019 году К
такому выводу пришли авторы исследования "AI в маркетинге" из рекламной
платформы Segmento, опросившие представителей 300 крупнейших по рекламным
расходам компаний из России. 20% компаний заявили, что уже используют
искусственный интеллект в маркетинговых целях, к ним присоединятся еще 32%
в будущем году. Оставшиеся 48% российских фирм отказываются использовать
технологию, т.к. им не хватает компетенций для принятия положительного
решения (33%), будет сложно найти опытных специалистов в сфере ИИ (27%),
пока не оценивали возможности применения технологии
(18%).
Тысячи Дедов Морозов поздравили
Легендарный Пятый канал с 80-летием! Субботним
вечером, 22 декабря, в Петербурге прошел грандиозный флешмоб Дедов Морозов.
Перед началом III Всероссийского забега Дедов Морозов, тысячи дедушек в
красных одеяниях изобразили цифру "5" — символ Пятого
канала.
XI "Белый Квадрат" открыл
ранний прием работ 17-19
апреля Минск встретит XI Международный фестиваль маркетинга и рекламы
"Белый Квадрат". В 2019 году организаторы сохранят традиционный
международный формат фестиваля с насыщенной трехдневной деловой и
образовательной программой от ведущих мировых экспертов, звездным составом
жюри конкурсной программы, торжественной гала-церемонией награждения
победителей и отрывными вечеринками рекламистов из разных стран.
Новости
компаний
NEW YEAR TELEPORT от PUBLICIS
COMMUNICATIONS RUSSIа В
России люди начинают дарить друг другу новогодние подарки задолго до Нового
года. Чаще всего, это алкоголь. Publicis Communications присоединились к
этой неофициальной традиции и решили подарить своим клиентам на Новый год
бутылку сидра. С одним нюансом: ее вполне официально можно выпить на
рабочем месте, несмотря на запрещающие законы РФ.
Банк Хоум Кредит наградили
премией EVENTIADA IPRA GWA – 2018 Банк
Хоум Кредит получил диплом первой степени в номинации "Лучшая волонтерская
кампания" премии Eventiada IPRA GWA – 2018. Высокую оценку международного
жюри получил волонтерский проект банка, направленный на повышение детской
финансовой грамотности — деловая игра "Дети и деньги".
"Поколения PEPSI" на
Яндекс.Музыке Этим
летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный
проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта
превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн
человек.