Как получить скидку в
DIGITAL-агентстве? Пожертвуем
интригой и озвучим главный тезис сразу: скидки в digital-отрасли — явление
редкое. Особенно, если речь идет о разработке сайта или создании мобильного
приложения.
Креатив
AVON представил первый
корейский Бьюти-сериал
"К-Эффект" - пилотная серия в стиле нуарного детектива расскажет женщинам о
формуле вечной красоты и загадочном К-эффекте каждого продукта новой линии
косметики K-beauty by AVON.
Банк "Восточный" запустил новую
новогоднюю рекламную кампанию В
понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка
"Восточный". Реклама будет представлена роликами на телевидении,
билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная
кампания пройдет во всех городах присутствия банка
"Восточный".
"Ярд, ребята!" от лотереи
"Русское лото" и Михаила Пореченкова Сегодня
предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на
этот раз от лотереи "Русское лото", призывающим не пропустить
беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным
МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард
рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из
федеральных телеканалов 1 января 2019 года.
Полный контроль - полный
порядок! Компания
BREAD&Brand привела в полный порядок упаковку бентонитового наполнителя
Pi-Pi Bent и разработала новую коммуникационную платформу
бренда.
Новости
MAIL.RU GROUP запускает
таргетинг по погодным условиям Mail.Ru
Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной
платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании
можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в
определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных
значений погодных условий.
2х2 покажет России, что такое
постер-модернизм В
декабре 2018 года Телеканал 2х2 подарит зрителям по всей России серию
"постер-модернистских" выставок с работами российских иллюстраторов на тему
слогана "Не взрослейте, это ловушка!"
Новости
компаний
Николай Басков ищет самый
вкусный голос для "Фруктового сада" Бренд
"Фруктовый сад" совместно с агентством 12.digital запустили первую в России
мобильную голосовую кампанию "Как звучит вкус". В ней не используются
классические диджитал-инструменты, такие как, например, сообщества бренда в
социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в
мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков
"Фруктовый сад", а самые интересные из них затем использует в своей
рекламной кампании.
Альфа-Банк предлагает копить
кэшбэк до пенсии Альфа-Банк
запустил маркетинговый проект "Копить — значит тратить", который позволяет
рассчитать, сколько кэшбэка клиент способен накопить к выходу на пенсию,
пользуясь Альфа-Картой. Также на странице проекта можно заказать
Альфа-Карту и выиграть путешествие в Карловы Вары на
двоих.
Кармический
менеджмент. Эффект бумеранга в бизнесе и в жизни
Управление
с точки зрения системы "Алмазного Огранщика" - уникальный пример того, как
буддийская философия применима в современной жизни и бизнесе! Как выстроить
гармоничные отношения с клиентами и поставщиками, найти баланс между
строгим ......
SUPERBETTER
О
книгеГейм-дизайнер Джейн Макгонигал рассказывает о своей игре "СуперЛучше",
которая помогла десяткам тысяч людей справиться с тревогой, депрессией и
проблемами. Эта книга также о том, как игровое мышление может помочь вам в
жизни.Ты сильнее, ......
Как разработать
бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов
Бизнес-план
- это основополагающий документ, описывающий бизнес-идею и пути ее
реализации. Чтобы составить собственный бизнес-план, вам достаточно освоить
материал, изложенный в книге, и ввести свои данные в шаблоны, которые
автоматически ......