Как часто россияне едят фастфуд
и сколько на него тратят - исследование Яндекс.Денег Россияне
стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12
месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по
сравнению с этим же периодом годом ранее. Средний чек любителей фастфуда за
год почти не изменился и в целом по стране составляет 314 рублей. К таким
выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив расходы пользователей в
ресторанах быстрого питания.
Креатив
HONOR запустил кампанию "Что
значит - быть молодым?" Бренд
HONOR объявил о запуске конкурса "Что значит - быть молодым?", победители
которого станут обладателями одного из двух смартфонов Honor 10, одного
смартфона Honor Play и одного смартфона Honor 8X. В рамках конкурса HONOR
предлагает участникам сформулировать свой манифест молодости и выразить его
в виде одного изображения, которое покажет, что для них значит быть молодым
вместе с HONOR.
"М.Видео" запустила рекламу
эмоционального шоппинга Компания
"М.Видео" объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске
серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей,
любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший
ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и
покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового
опыта.
Кадровые изменения в компании
RUSS OUTDOOR Крупнейший
оператор наружной рекламы Russ Outdoor непрерывно работает над улучшением
своих сервисов для усиление лидерских позиций на рынке.
Бамблби представил
сверхскорость домашнего интернета от МГТС в 1 Гбит/с ПАО
"Московская городская телефонная сеть" запустила интегрированную рекламную
кампанию в поддержку рекордной для России скорости домашнего интернета в 1
Гб/с, центральным персонажем которой стал популярный автобот Бамблби –
главный герой одноименного блокбастера, выходящего на российские экраны 13
декабря.
"Россия сегодня" запустила
серию новогодних интерактивных игр Интерактивную
игру "Новогодний пазл" запустило в понедельник МИА "Россия сегодня" на
своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства
Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда
Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими
праздниками в социальных сетях.