Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3746
Среда, 19 декабря 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

Исследование MAIL.RU GROUP: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента
Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг. 

Как часто россияне едят фастфуд и сколько на него тратят - исследование Яндекс.Денег
Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее. Средний чек любителей фастфуда за год почти не изменился и в целом по стране составляет 314 рублей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив расходы пользователей в ресторанах быстрого питания. 


 

Креатив

 

HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?"
Бренд HONOR объявил о запуске конкурса "Что значит - быть молодым?", победители которого станут обладателями одного из двух смартфонов Honor 10, одного смартфона Honor Play и одного смартфона Honor 8X. В рамках конкурса HONOR предлагает участникам сформулировать свой манифест молодости и выразить его в виде одного изображения, которое покажет, что для них значит быть молодым вместе с HONOR.

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга
Компания "М.Видео" объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.


 

Брендинг

 

Эгида – основа комфорта
Ребрендинг компании "Эгида". Кейс агентства "Пленум".

Компания KELLOGG запустила на российском рынке премиальный европейский бренд
Kellogg’s Extra — популярный в Европе бренд гранолы-мюсли от мирового лидера в производстве готовых завтраков. В России компания также запустила производство печенья-гранолы под брендом Kellogg’s Extra.

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - EASY!
Как забрендировать новую сеть питания в Минске.


 

Новости компаний

 

Кадровые изменения в компании RUSS OUTDOOR
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor непрерывно работает над улучшением своих сервисов для усиление лидерских позиций на рынке.

Бамблби представил сверхскорость домашнего интернета от МГТС в 1 Гбит/с
ПАО "Московская городская телефонная сеть" запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку рекордной для России скорости домашнего интернета в 1 Гб/с, центральным персонажем которой стал популярный автобот Бамблби – главный герой одноименного блокбастера, выходящего на российские экраны 13 декабря.

"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр
Интерактивную игру "Новогодний пазл" запустило в понедельник МИА "Россия сегодня" на своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими праздниками в социальных сетях.  


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное