Новое - это незабытое
старое Живи
на яркой стороне! Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян
слоган "Живи на яркой стороне", появление которого завершает длившуюся
почти год перезагрузку бренда и позиционирования
Билайн.
Вы его ждали, и он вернулся!
Новый год по другим правилам Появление
импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией
Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно – вели Вы себя плохо или
хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!
Упаковка мороженого "Пломбир
Семеныч" Перед
нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную
упаковку — такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного
продуктового магазина, так и на полках премиальных
супермаркетов.
Новости
Благотворительный проект МТС
"Поколение М" получил Гран-при EVENTIADA IPRA GWA МТС
сообщает о победе творческо-благотворительного проекта МТС "Поколение М" в
крупнейшей в Восточной Европе международной премии в сфере коммуникаций -
Eventiada IPRA Golden World Awards. Проект МТС стал обладателем Гран-при и
победителем в номинации "Корпоративные и общественные проекты. Лучший
культурный проект".
РИА Новости презентовало новый
AR-проект в Музее русского импрессионизма Презентация
нового проекта РИА Новости в формате дополненной реальности (AR) прошла в
воскресенье, 9 декабря, в Музее русского импрессионизма. С помощью
мобильного приложения РИА.Lab гости мероприятия, поэтично названного
организаторами "Как звучит импрессионизм", познакомились с синестезией —
феноменом восприятия, при котором раздражение в одной системе ощущений
ведет к автоматическому отклику в другой.
Единственный в России телеканал
фэнтези и аниме FAN начинает вещание В
понедельник, 10 декабря, начнет вещание новый телеканал FAN — единственный
в России проект, показывающий фильмы фэнтези, фантастики, аниме и
кинокомиксы, а также сериалы этих жанров. Канал создан компанией "Цифровое
Телевидение".
На страже гриппа: MEDIACOM и
THERAFLU создали "Прогноз простуды" Дания
Азымова, Руководитель группы спецпроектов MediaCom, в 2018 году в составе
команды GSK Consumer Healthcare и Mail.ru Group запустили успешный проект
"Прогноз простуды", завоевавший награды как на россйиском, так и на
иностранных рынках, отвечает на самые распространенные вопросы о
кейсе.
GFK: тестирование рекламы
выходит на новый уровень Исследовательская
компания GfK представляет в России решение для тестирования рекламы GfK Ad
Fit Optimizer. Новая разработка GfK учитывает ключевые тренды в
медиаповедении потребителей и позволяет тестировать готовые креативы и
видеоролики в естественной среде и тем самым обойти узкие места
традиционных рекламных тестов, которые мешают с точностью определить
эффективность рекламы и креативов.
Признанный британский скульптор
отстоял права на свою работу Известный
британский скульптор Аниш Капур выиграл суд против Национальной стрелковой
ассоциации США. Ранее художник заявил, что оружейная компания использовала
кадры с его скульптурой "Облачные врата" в своей телевизионной рекламе, не
спросив разрешения автора и не указав его имени.
"Не ищи – спроси": как ваш
вопрос ветеринарному врачу поможет приютам В
России проживает более 50 млн домашних кошек и собак, при этом далеко не
всегда их владельцы прибегают к услугам ветеринарных врачей. Лукерья
Ильяшенко, Дарья Мороз и Рита Дакота со своими питомцами запустили
социальный проект с создателями Petstory – нового мобильного приложения,
позволяющего консультироваться с ветеринаром онлайн. Цель проекта –
призвать людей перестать лечить домашних животных по советам из интернета.
Каждый, кто воспользуется приложением в декабре, поможет не только своему
питомцу, но и приютам для животных.
MASTERCARD запускает
общероссийскую благотворительную кампанию Mastercard*
проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию "Создадим
новогоднее волшебство – вместе поможем детям". В декабре, оплачивая покупки
картой Mastercard он-лайн или в торговых предприятиях по всей стране,
держатели карт без усилий с их стороны поддерживают эту кампанию и
участвуют в благотворительности.
МИА "Россия сегодня" запустило
обновленный сайт RIA.RU Медиагруппа
"Россия сегодня" перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый
посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает
более 4 млн пользователей.
"Стань пилотом Деда Мороза" –
лучший DIGITAL проект на EVENTIADA IPRA GWA 2018 Агентство
Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в
номинации "Лучший Digital и SMM проект". Награда присуждена за кампанию
"Стань пилотом Деда Мороза" – кроссплатформенный digital-проект по
поддержке Телеканала Деда Мороза.
R.O.C.S. и Тимати запустили
совместный продукт Бренд
R.O.C.S. совместно с компанией BlackStar запускает новинку - черную
отбеливающую зубную пасту R.O.C.S. BLACKSTARс оригинальным составом и
стильным дизайном упаковки.
Тексты, которым
верят. Коротко, понятно, позитивно
Перед
вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода "библия
современного копирайтера". Только важное и действенное. Только проверенные
методы, фишки и приемы от создателя стиля "Убедительно-позитивный
копирайтинг" Петра Панды. ......