VIBER определил причины для
обиды в переписке Viber,
одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения,
изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь.
Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному,
определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и
женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса
Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было
задано 20 вопросов.
Тренды международного
SEO Традиционно
в конце года принято подводить итоги и ставить цели на следующий год.
SEO-специалисты международной сети MediaCom подготовили материал, в котором
поговорили о современном поисковом продвижении и его перспективах в разных
странах, а также собрали комментарии SEO-коллег со всего
мира.
Креатив
MORE и BMW заряжают
эмоциями Категория
электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера
казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о
заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь
заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего,
на первое место выходит удовольствие от вождения.
Новый год в стиле
зомби-апокалипсиса на 2х2! 17
декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового
зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение
айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый
слоган "Подчинись Новому году!".
MINT – победитель EVENTIADA
IPRA GOLDEN WORLD AWARDS (GWA) 2018 Проект
СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой
PR-агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в
поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим
в номинации "Запуск года".
RUSS OUTDOOR и GETINTENT
разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной
рекламы Крупнейший
в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная
programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом
партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную
SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor
сегменты.
Праздники, чтобы #боржомить:
"Боржоми" переоделся к зимнему сезону "Боржоми"
объявляет старт праздничного веселья под девизом "Праздник, чтобы
#боржомить". В рамках новогодней кампании бренд выпустил "нарядную" серию
упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные
сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом –
#боржомить
МИА "Россия сегодня" запустило
AR-проект "Кто твой Дед Мороз?" "Кто
твой Дед Мороз?" – так называется новый проект в формате дополненной
реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении
РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая
знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского
пространства, их внешним видом, характером и
привычками.
Рейтинги
Котики - 2018 в СМИ
Компания
"Медиалогия" составила рейтинг котиков в российских СМИ. Период
исследования: январь – декабрь 2018 года.