LEXUS выпустил нестандартно
брендированный GIF-контент для INSTAGRAM STORIES Автомобильный
бренд Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram.
Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить
владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент,
связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию
более широкую аудиторию соцсети и транслировать ей образ Lexus как
современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними
трендами.
Дело на краю света 29
октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством
MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка
для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.
В торговых автоматах Москвы
представлена продукция с сайта ALIEXPRESS В
октябре 2018 года компания "Межотраслевое инвестиционное агентство" (МИА)
запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в
мире торговой онлайн-площадки AliExpress, принадлежащей китайской Alibaba
Group.
Компания "Эльдорадо" обновила
бренд, рекламную стратегию и формат магазинов Розничная
сеть "Эльдорадо" объявила о ребрендинге в рамках обновления
бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения
затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru,
дизайн и оформление магазинов.
Новый сайт городского
пространства "Хлебозавод" Концепцию
нового сайта городского пространства "Хлебозавод" разрабатывали дизайнеры
White Russian Studio. Это первый полноценный сайт пространства, раньше была
только страница-презентация на Readymag, поэтому перед WRS стояла
глобальная задача — сформировать полноценный веб-мир "Хлебозавода", в
котором интересно будет находиться пользователю, можно будет найти ответ на
любой интересующий вопрос и проследить связь с историческим прошлым завода.
В качестве референсов команда "Хлебозавода" выбрала работы
художников-авангардистов.
Кто станет победителем
"PR-BATTLа" 14.11.18 на конкурсе АКМР? 14
ноября 2018 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным
медиа России проводит конкурс "Лучшее коммуникационное агентство,
сертифицированное АКМР", который уже второй год пройдет в форме
"PR-battlа". Уникальное, не имеющее аналогов мероприятие призвано выявить
сильнейших игроков на рынке коммуникаций. 14 ноября на площадке лицом к
лицу встретятся лучшие из лучших, смелые из смелых.
"ФрутоНяня" выпустила детское
печенье два в одном "Ешь,
играй и развивайся!" - под таким девизом бренд "ФрутоНяня" - один из
крупнейших производителей детского питания в России – вывел на рынок
вкусное и полезное печенье для малышей два в одном.
Осенний марафон добрых дел
начался в Москве Целый
месяц – с 20 октября по 19 ноября в каждом из 650 предприятий "Макдоналдс"
в 120 городах России проходит семнадцатая ежегодная благотворительная акция
"МакХэппи День" в пользу детей, нуждающихся в поддержке. В рамках этого
масштабного благотворительного мероприятия часть средств от реализации
картофеля фри, а в нынешнем году - и картофеля по-деревенски направляется
на проекты и программы Благотворительного Фонда "Дом Роналда Макдоналда".
PR-аудит пищевой промышленности
России Московское
пиар-агентство PR2B (входит в PR2B Group) провело информационный и
коммуникационный аудит пищевой промышленности России.
"Автобус года" для легендарного
футбольного клуба ПФК ЦСКА Команда
клубных автобусов MAN пополнилась новым игроком – ООО "МАН Трак энд Бас
РУС" – дочернее предприятие концерна MAN Truck & Bus передало ПФК ЦСКА
новый комфортабельный туристический автобус – MAN Lion’s Coach в
современной комплектации.
Книги
Твой первый
миллион. Как его заработать и не потерять
О
книгеПервая книга по личным финансам и накоплению, разумным тратам и
инвестированию для ребенка. Она внушает уверенность в своих силах и в том,
что финансовое благополучие зависит от принятых решений.Написанная простым
ироничным языком, книга ......
Сам себе MBA.
Самообразование на 100 %
Обучение
по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное
вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или
Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас
скорее ......
Конкурируя за
будущее. Создание рынков завтрашнего дня
Книга
"Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня" Гари Хамела и
К.К.Прахалада, известных специалистов в области делового администрирования
и международного бизнеса, знакомит читателей с их новыми яркими идеями и
подходами. ......