"АВИЛОН" назвал любимые
радиостанции автомобилистов Специалисты
аналитического центра автомобильной группы "АВИЛОН" провели исследование
среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в
сентябре, и выяснили, какие радиостанции предпочитают слушать в пути
московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность
между марками авто и предпочитаемыми их владельцами
радиоканалами.
Адентика
CUSTOMER EXPERIENCE AGENCY GOTCHA! от Супрематики Креативное
агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer
experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника
группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство
"Супрематика".
Новости
В Московский метрополитен
вернется реклама После
девяти месяцев отсутствия в столичное метро вернется реклама — ее будет
показывать на мониторах в вагонах подземки малоизвестная компания
"Профцентр "Специалист". 75% выручки от рекламы метрополитен будет забирать
себе.
Новости
компаний
Команда GALLERY задает
тенденции развития рынка Один
из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery приняла
участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме
"Матрица рекламы", проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X
Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка
27-28 сентября в Санкт-Петербурге.
INITIATIVE и АДВ Лаб
представляют новый инструмент для "ловли хайпа" Агентство
Initiative внедряет в работу уникальный инструмент "Hype Seismometer",
позволяющий в реальном времени отслеживать наиболее популярные и
обсуждаемые темы среди пользователей Telegram еще на этапе роста их
популярности.
Проект "Россия сегодня" вошел в
шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы Совместный
проект Студии интерактивных проектов МИА "Россия сегодня" и Курчатовского
института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в
номинации "Лучшее использование инфографики". Проект "Увидеть все: что
такое синхротрон" рассказывает о принципах работы и задачах Центра
синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского
института.
NUDGE.
Архитектура выбора
Ведущие
специалисты в области поведенческой экономики Ричард Талер и Кесс Сэнстайн
доходчиво и увлекательно рассказывают о том, как и почему мы делаем выбор.
С помощью специальных уловок можно подтолкнуть людей к правильному выбору -
какой бы ......
Сила INSTAGRAM.
Простой путь к миллиону подписчиков
Петр
Плосков - Instagram-продюсер №1 в России, его центр стоит за успехом
Настасьи Самбурской, Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой,
Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными
аудиториями. В своей ......
120 инструментов
локального маркетинга. Сражение на своей территории
Чтобы
ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные
усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг - это действия по
привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.Задача авторов
книги, ресторанных ......