Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3691
Вторник, 02 октября 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

Как эволюция пользовательского мышления переписала результаты одного А/Б-теста
Аналитик Rookee Екатерина Хиндикайнен о необычных выводах из вполне обычного сплит-тестирования.

Новое исследование доказало, что неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки
Маркетологи по всему миру ищут способы, которые могут побудить потребителя совершить покупку – и не одну, а несколько поочередно. Новое исследование дает им достаточно неожиданное решение.


 

Креатив

 

Почта Банк и INSTINCT позаботились о пенсионерах
С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.

Грустный финал обезвоживания: "Святой Источник" запустил новый YOUTUBE-сериал
Признайтесь честно – мотивируют ли вас рассказы о пользе поддержания водного баланса? Нет? А если вас напугают, наглядно показав, к каким негативным последствиям может привести пренебрежение полезной привычкой пить воду?


 

Про дизайн

 

WEDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева
Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART
Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства "TEART 2018" (Минск, Беларусь).


 

Брендинг

 

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов
Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте – группы ФАРТ.


 

Новости

 

Пользователи соцсетей SPUTNIK со всего мира смогут задать вопрос экипажу МКС
Задать свой вопрос космонавтам на МКС сможет любой пользователь порталов Sputnik, начиная с 28 сентября 2018 года. Вопрос нужно разместить на странице аккаунтов соцсетей Sputnik. На самые интересные вопросы космонавты ответят во время телемоста "Москва-МКС". ГК Роскосмос обеспечит сеанс прямой связи с МКС, который состоится в Москве 14-го октября на площадках Всероссийского фестиваля NAUKA 0+.  Sputnik выступает международным информационным партнёром Фестиваля NAUKA 0+.


 

Новости компаний

 

В Москве 4 октября наградят лучших молодых медиаменеджеров России
Главные игроки  российского медиарынка встретятся в Москве 4 октября на церемонии награждения победителей  "Рейтинга молодых медиаменеджеров России - 2017". Мероприятие посетят топ-менеджеры, представители медиа-групп, отраслевых изданий, каналов, а также блогеры.

Рекламу на телеканалах "Цифрового Телевидения" будет продавать Национальный рекламный альянс
Компания "Цифровое Телевидение" (ЦТ), лидирующая на рынке тематического ТВ России*, договорилась о сотрудничестве с единой платформой продажи и размещения телерекламы – Национальным рекламным альянсом (НРА).

PR2B GROUP: брендинг финансовой организации BERRYMONEY
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.

Одноклассники запускают фоновые картинки для текстовых публикаций
Социальная сеть Одноклассники запускает функцию, с помощью которой пользователи и группы смогут дополнять текстовые публикации фоновой картинкой. Новые возможности постинга позволят активнее создавать новые, оригинальные публикации, а для социальной сети – увеличить объем яркого уникального контента в ОК.


 

Книги

 
Всё решает
мотивация

Всё решает мотивация
Как могут два человека с одинаковыми навыками и способностями в одних и тех же обстоятельствах получить два совершенно разных результата? Джон Максвелл утверждает, что определяющим фактором в данной ситуации становится психологическая установка, ......

Миф о
мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу

Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу
О книгеКнига самого популярного колумниста - противоречащее интуиции, но очень практичное руководство по поиску и поддержанию мотивации для больших свершений.Джефф Хейден общался со множеством действительно преуспевающих людей. Многие из них ......

Кто сказал,
что ты не можешь? Ты – можешь!

Кто сказал, что ты не можешь? Ты – можешь!
О книге:Эта феноменальная книга уже у всех на слуху, и она меняет жизнь людей во всем мире, позволяя им раскрыть свою истинную сущность и уникальный потенциал.Хотите изменить свою жизнь? Кто сказал, что вы не можете?В жизни Даниэля Чидиака ......

Правила жизни
успешных людей. 21 вдохновляющая история о победе над собой

Правила жизни успешных людей. 21 вдохновляющая история о победе над собой
Читайте о вдохновляющем опыте гостей радиошой Дейла Карнеги!Бесплатный кофе поднял стоимость бизнеса Элис до $2 000 000Любовь к сыру помогла стать Уитни одним из самых богатых людей Нью-ЙоркаУильям покорил нефтяной рынок, потому что научился ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное