Новая айдентика Международного
фестиваля джаза GG JAZZ Международный
фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда
Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему
семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это
единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами
Москвы.
Брендинг
Новая торговая марка FIT
ACTIVE На
рынке продуктов здорового питания вышла новинка - торговая марка Fit
Active, в исполнении брендингового агентства UPRISE.
Телеканал НТВ отметил свой
юбилей В день
25-летия НТВ 10 октября президент РФ Владимир Путин объявил коллективу
телекомпании благодарность, а также отправил поздравительную телеграмму.
Глава государства отметил, что "узнаваемый журналистский "почерк", стиль
подачи информации стали "визитной карточкой" телеканала. А днем позже
Владимир Путин лично принял сотрудников телекомпании в
Кремле.
Тимур Родригез: новый HONOR 8X
за 500 рублей в месяц Объединенная
компания Связной | Евросеть запускает рекламную кампанию с известным
шоуменом Тимуром Родригезом в поддержку акции на новый смартфон Honor 8X,
презентованный 10 октября 2018 года в Москве. Клиентам доступна покупка
Honor 8X (4 ГБ + 64 ГБ) и Honor 8X (4 ГБ + 128 ГБ) в розничных магазинах
или на сайте Евросети в рассрочку "0-0-36" с ежемесячным платежом от 500
рублей1 с 15 октября 2018.
PR2B GROUP: вместе против
фашизма Московское
пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на трехлетнее
пиар-обслуживание Благотворительного фонда "Вместе против фашизма" им.
Ханса Вальца.
Новая эра бренда
PAROC PAROC,
ведущий европейский производитель теплоизоляционных и пожаробезопасных
материалов, обновит свой логотип и дизайн упаковки продукции. Изменения в
фирменном стиле связаны с вхождением PAROC в глобальный бизнес компании
Owens Corning.
Телеведущая и Мисс Вселенная
Оксана Федорова снялась в рекламе Нэфиса Оксана
Фёдорова, одна из красивейших женщин Вселенной, которую зрители знают как
ведущую программы "Спокойной ночи малыши!", приняла участие в рекламных
сьемках средств по уходу за детьми "Я родился". Это продукция известна как
высококачественная детская серия по уходу за бельем и посудой. Ее
производит компания "Нэфис Косметикс", один из лидеров российского рынка
бытовой химии.
Книги
Взаимодействие
цвета
Книга
"Взаимодействие цвета" - итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса,
стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963
году, она практически сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей
день. Это одна ......
Действуй
разумно!
Для
достижения успеха в бизнесе и в жизни надо уметь работать головой. В
сегодняшнем мире изменения происходят молниеносно, и поэтому всем нам
необходимо научиться правильно мыслить, чтобы по максимуму использовать
подворачивающиеся возможности. ......
Контент-маркетинг. Стратегии
продвижения в социальных сетях
"Если
на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое
сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной
стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы
сможете найти ......