Как работает реклама на радио,
и как она может работать на вас Руководители
всегда хотят видеть цифры — прогнозы продаж, количество звонков, заявок,
встреч и другие основные KPI. Трудности в прогнозах и отчетах вызывают те
рекламные каналы, эффективность от которых отследить сложно. Как правило,
речь идет о каналах продвижения, задача которых формировать имидж компании,
увеличивать узнаваемость бренда и охват целевой аудитории, например, о
радиостанциях. Почему крупные бренды размещают рекламу на радио, и как
можно увеличить ее эффективность?
Агентство "Соль" помогло взять
"Эверест" Едва
ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой
необычной и невероятной историей, как саб "Эверест" в сети
Subway.
Про
дизайн
Логично, экологично: редизайн
упаковки и логотипа "Местное известное" от FABULA BRANDING "Местное
известное" — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов
Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро
заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве
своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно
расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания
полноценного упаковочного решения с сохранением
преемственности.
Интервью
Анастасия Третьякова: "Бренд
должен делать, а не заявлять…" Анастасия
Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально
приблизить продукт к его потребителю, победе "функциональной" упаковки и
минусах использования селебрити в маркетинговых
коммуникациях.
Брендинг
"Баскет от шефа" -
лимитированная серия KFC Depot
WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в
честь "недели компании", которая проходит 8 - 14
октября.
Новости
До окончания приема работ
EVENTIADA IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2018 осталось 15 дней 15
дней осталось до окончания приема работ крупнейшей в Восточной Европе
премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards,
регионального партнера премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с
1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью
(IPRA).
Новости
компаний
"Газпром-медиа" объявил о
реорганизации субхолдинга ГПМ РТВ "Газпром-медиа",
ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе,
сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в
субхолдинге "Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" (ГПМ РТВ).
Соответствующее решение принято Советом директоров АО "Газпром-медиа
холдинг".
Одноклассники разрешили
размещать нативную рекламу в группах Владельцы
групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать
нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на
рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов
в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с
администраторами сообществ.
Банк Русский Стандарт выпустил
первую карту с вертикальным номером Банк
Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером для
подростков. Банк кардинально изменил привычный дизайн банковской карты
специально для нового поколения клиентов. Теперь в картах для подростков
номер будет расположен не горизонтально по центру, как раньше, а справа в
виде колонки из четырех строк.
Теория моды,
№35, весна 2015
Вашему
вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Теория моды". В этом
номере: Мода и фотография. Часть первая. Красота: социокультурные
конструкции....
Иди туда, где
страшно. Именно там ты обретешь силу
От
издателя "Даже не думай!" "Ещё не время!" "Ничего не выйдет!" "Ты не
потянешь!" Все это страхи, которые мешают нам жить настоящей жизнью. Джим
Лоулесс, знаменитый бизнес-тренер и мотивационный спикер, называет их
"тиграми". Он разработал и ......
GIRL CODE. Как
разгадать код успеха в личной жизни, дружбе и бизнесе
Эта
книга рассказывает о главных принципах успеха девушек-меллениалов. Она
объясняет, как создать свой бизнес или построить карьеру, оставаясь при
этом любимой, счастливой и окруженный преданными друзьями. Автор Girl Code,
Кара Элвилл Лейба, уже ......