Россияне налегают на
шоколад В
октябре индекс "Кофе с Молоком" продолжил свой осенний рост и поднялся до
отметки в 920 п.п., что на 0,4% выше, чем месяцем ранее. Таким образом,
рост индекса вдвое превзошел значение инфляции в 0,2%.
Креатив
TELE2 дарит полгода связи на
Новый год Tele2
в канун новогодних праздников запускает уникальный продукт, который
позволит клиентам Tele2 полгода пользоваться услугами связи бесплатно. В
поддержку этого предложения оператор также представляет новую рекламную
кампанию.
Брендинг
"Бон Пари" снова ставит на
DEPOT WPF Для
своего постоянного заказчика – бренда "Бон Пари" (компания "Нестле Россия")
– агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного
мармелада.
Новости
Первый рекламный ролик в России
конвертирован в формат IMAX В
среду, 29 ноября, футбольный клуб "Локомотив" совместно с сетью кинотеатров
"Формула кино" собрал гостей в кинозале IMAX Laser, чтобы презентовать свой
первый имиджевый ролик #ЖелезноВместе в формате IMAX.
Официальный Плакат ЧМ-2018
представлен в Московском метро Всего
за три дня до Финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в
России™, которая состоится в столице России, в знаменитом Московском метро
прошла презентация последнего визуального элемента бренда турнира –
Официального Плаката ЧМ-2018. Известный российский дизайнер Игорь Гурович
сделал центральной фигурой своей работы легендарного советского вратаря
Льва Яшина.
Новости
компаний
50 лет программе
"Время"! К
юбилею в соцсетях и на сайте Первого канала появился ролик с Екатериной
Андреевой, примеряющей на себя образы ведущих разных
лет.
"Газпром-медиа" расширяет
присутствие в сегменте развлекательного телевидения "Газпром-медиа",
ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе,
провел презентацию нового федерального телеканала "Супер" для партнеров и
рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года.
Целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро
аудитории – молодые семьи с детьми.
MYTARGET представил новый
инструмент для рекламодателей 29
ноября 2017 г. myTarget представил эффективный инструмент возврата и
удержания аудитории, ориентированный на владельцев мобильных приложений.
Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей,
совершивших определенные действия в приложении.
ГК "Орион": российских
телезрителей раздражает реклама Аналитический
центр "Орион Коннект" провел опрос среди 2000 домохозяйств по всей
стране. Предметом исследования стали особенности телесмотрения и
потребительские предпочтения абонентов: наиболее популярные телеканалы;
отношение к телерекламе; количество и качество используемых телевизоров.
Исследование проводилось методом телефонного интервью, респондентами стали
абоненты спутникового телевидения "Телекарта".
Городской
пассажирский транспорт
В
монографии рассматриваются основы логистизации системы городского
пассажирского транспорта, выделены особенности потоковой структуры
городского пассажирского транспорта, разработан возможный подход к
интеграции управления системой городского ......
Методы
биометрической обработки данных в MICROSOFT EXCEL
В
учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных
(средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез,
корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены
соответствующие расчетные формулы, ......
Пространственное
распределение продовольственных ресурсов
На
основе пространственного подхода к исследованию выявлены закономерности и
тенденции трансформации процессов формирования и распределения
продовольственных ресурсов между субъектами РФ, их группами и классами, что
позволило обосновать ......
Хозяйственные
структуры по рациональному использованию ПНГ в НГК РФ
Попутный
нефтяной газ (ПНГ) – это ценнейшее химическое сырье и высокоэффективное
органическое топливо, содержащее, помимо метана, значительное количество
этана, пропана, бутана и других предельных углеводородов, а также
неуглеводородных ......