Семь нот нейминга
магазина Как
назвать магазин? Легко ли дать имя магазину? Стоит ли вообще мучиться над
названием? Что вообще даёт имя? Приносит ли оно
прибыль?
Анализ
рынков
Обновление "Потребительского
индекса Иванова" Sberbank
Investment Research, аналитический департамент Sberbank CIB[1], публикует
20-й выпуск обзора потребительской уверенности россиян — "Потребительский
индекс Иванова"[2]. В очередном обзоре анализируются тенденции в части
расходов, сбережений и потребительского поведения
граждан.
532 рубля Потратил
в октябре 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход
в магазин.
Креатив
GRAPHIT и ŠKODA сняли
ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство
передвижения Впервые
креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia)
и ŠKODA AUTO Russia создали локальную рекламную имиджевую кампанию
"Вся семья в сборе" для новой модели OCTAVIA. В ролике новая OCTAVIA,
появившись в семье, смогла найти подход к каждому её члену и завоевала
любовь и взрослых, и детей.
Люби свой
автомобиль BBDO
Moscow и smart объявляют о запуске нового движения –
#carbodypositive
Футбольный День донора на
заводе LG ELECTRONICS при поддержке Валерия Карпина и Гильерме
Маринато Следуя
традиции, ежегодно в офисах LG Electronics (LG) по всему миру проводятся
недели донорства. Новый день донора на заводе компании в Подмосковье, 13-й
по счету и 88-й в рамках поддержки Программы развития Службы крови
Минздрава России и ФМБА России, стал частью глобальной акции и продолжил
футбольный донорский марафон #LGПередайПасДобра. В этот день сотрудников
LG-доноров, среди которых есть игроки заводской команды, поддержали
прославленный футболист, трехкратный чемпион России Валерией Карпин и
вратарь ведущего российского клуба Гильерме Маринато.
AIZEK – платформа для
автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в
интернете Рекламная
группа АДВ, входящая в топ-3 по объему обслуживаемых рекламных бюджетов,
представила технологическую платформу Aizek, созданную R&D подразделением
АДВ Лаб. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и
медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещение в этих медиа
и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным
селлерам на российском рынке.
"Эльдорадо" внедряет
экскурсионный квест для адаптации новых сотрудников Сеть
магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо",
входящая в ПФГ "САФМАР" Михаила Гуцериева, при поддержке бренда "Ходилки
Бродилки" внедрила интерактивный командный квест для новых сотрудников
центрального офиса в Москве, призванный ознакомить их с корпоративной
культурой, ценностями и местом работы. Квест стал эффективным форматом для
обучения и адаптации сотрудников.
Моделирование
эффектов пространственной концентрации производства
В
работе представлен широкий класс математических и эконометрических моделей,
которые расширяют возможности исследования факторов пространственной
структуры экономики, региональных условий инвестирования и ожиданий
инвесторов. Опираясь на идеи ......
Регулирование
государственного внешнего долга
Монография
состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и
приложений.В первой главе рассматриваются научно - методологические основы
теории государственных долгов и отдельные аспекты мирового кризиса
задолженности. В частности ......
Брендинг
Монография
посвящена вопросам формирования брендовой политики высших учебных заведений
на основе использования инструментария организационной культуры ВУЗа. Круг
вопросов, изложенных в работе, охватывает различные аспекты брендинга
ВУЗа, ......
ВНУТРИФИРМЕННОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В
монографии рассмотрены теоретические и методологические основы
внутрифирменного планирования деятельности строительных предприятий в
условиях рыночной экономики. Дана оценка состояния
инвестиционно-строительного комплекса Иркутской области и ......