10 советов для пиарщиков
опытных и начинающих Во
всех учебниках и на продвинутых тренингах нас, пиарщиков, убеждают, что
эффективный PR-мейкер всегда должен быть немного впереди целевой аудитории,
предвосхищать ее интерес или сам формировать его, доносить до
общественности ценности своей компании и делать их неотъемлемой частью
повседневности людей. Это воистину так, но действительность зачастую
гораздо скучнее. Пиарщик ходит вокруг кабинета директора или отделов
маркетинга и продаж в ожидании инфоповодов, задач и вдохновения. Как выйти
из этого положения и перейти к реальной PR-деятельности, рассказывает Ирина
Кенюхова, директор Департамента внутренних и внешних коммуникаций
биотехнологической компании BIOCAD.
Анализ
рынков
"Кофе с собой" - выбор нашего
времени Независимое
исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало кто, где и почему
в России покупает кофе с собой.
Новости
компаний
Проект "Пивная дактилоскопия"
стартовал при участии Лаборатории CARLSBERG В
Дании при непосредственном участии Научно-исследовательской лаборатории
Carlsberg стартовал проект "Пивная дактилоскопия" (The Beer Fingerprinting
Project). Многомиллионные инвестиции были направлены в исследование
восприятия вкусов и ароматов пива.
МТС и BURGER KING дропнут
коллаб бургера МТС
объявляет о начале совместной работы с Burger King: с 20 ноября в
международной ресторанной сети быстрого питания в Москве и Санкт-Петербурге
появится в продаже новый "Хайп Бургер" от МТС.
Всероссийский конкурс "Народная
скамейка" С 15
ноября по 15 декабря компания "Айра" приглашает архитекторов, дизайнеров,
художников и творческих людей к участию в конкурсе проектов малых
архитектурных форм.
Культовые обложки HARPER`S
BAZAAR 16-30
ноября при поддержке Департамента Культуры г. Москвы на Никитском бульваре
пройдет выставка культовых обложек журнала Harper`s
Bazaar.
Международная ярмарка
интеллектуальной литературы NON/FICTIO№19 19-я
Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ будет
проходить в Центральном Доме художника на Крымском валу с 29 ноября по 03
декабря 2017 года под патронатом Федерального Агентства по печати и
массовым коммуникациям и при поддержке Департамента культуры города
Москвы.
Свет мой, зеркальце, скажи –
кто на рынке эффективней... Стоимость
одного рекламного показа у звезды YouTube на 76,5% ниже, чем на популярных
женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и
более вовлеченной.
Институциональные изменения в
мотивации трудовых ресурсов
Научная
проблема данной работы состоит в исследовании системы мотивации трудовых
ресурсов аграрного производства в условиях мобилизационной экономики.
Логика развития экономической теории убеждает в том, что выявление
особенностей трансформации ......
Совершенствование учета
аутсорсинговых услуг
Глобализация,
усиление конкуренции, распространение информационных технологий и инноваций
во всех сферах экономической деятельности обуславливают необходимость
поиска и внедрения новых стратегий управления с целью адаптации предприятия
к текущим ......
Домохозяйство
как категория российской действительности
В
работе рассмотрены различные аспекты категорийного понятия
"домохозяйство", его производственная и непроизводственная сфера
деятельности.Даны различные классификации домашних хозяйств.Отмечается, что
домохозяйство - основной субъект ......
Государство и
частный капитал
В
середине XX века большинство стран мира стали активно развивать наукоемкие
производства и все больше вкладывать деньги в производство инновационной
продукции. Это привело к тому, что в конце ХХ века и начале ХХI появилась
новая категория ......