FABULA BRANDING безвозмездно
разработало логотип для благотворительной организации BABY
STORY Baby
Story — это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает
недоношенным малышам и их близким. Задача визуального образа — раскрыть
суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь
внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в
целом.
Новости
компаний
Национальный Рекламный Форум
2017. Фармсекция 1
ноября 2017 года в Центре Международной торговли в рамках Второго
Национального Российского Рекламного Форума состоялась фармсекция, на
которой спикеры обсудили специфику рекламы фармацевтических препаратов.
Секция состояла из двух панелей: круглого стола "Те, которых нельзя
называть" реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности
сегодня идискуссионной панели "Реклама фармацевтических препаратов: в русле
мировых трендов или "особый путь" для России?".
Черная Пятница в России станет
настоящей Организаторы
“Настоящей Черной Пятницы” на B-friday.com решили не ограничивать выбор
покупателей только скидками российских продавцов и представят тысячи
предложений зарубежных магазинов в специальном разделе.
LG ELECTRONICS продолжит
рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших
городах России Компания
LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку
популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и LG Q6+. В
Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается
наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и
известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в
интернет-ресурсах.
ISOBAR RUSSIA (TRAFFIC ISOBAR +
ISOBAR MOSCOW) снова Агентство года! По
результатам рейтинга digital агентств Digital Index 2017, объединенная
команда Isobar Russia (Traffic Isobar + Isobar Moscow) стала победителем в
номинациях "Креатив и стратегия", "Спецпроекты", а также получила гран-при
"Агентство года".
"Революция машин": группа АДВ
расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного
интеллекта Традиционная
конференция рекламной группы АДВ пройдет 15 ноября и будет полностью
посвящена теме искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге. В рамках
события группа АДВ представит собственное технологическое решение для
оптимизации планирования и закупки медиа. В 2017 году конференция получила
второе название: Future of Media. "Революция машин".
В объятиях PR,
или Когда клиент готов на всё
"В
объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для
маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят
под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была
привилегией неприметных ......
PUSH-UP
маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято
говорить
В этой
книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:- назвать свою
фирму; - привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами
бренда;- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;-
развить свое ......
Совершенствование управления
стационарной теплоэнергетикой
Работа
предлагает современные подходы к организацииуправления стационарной
теплоэнергетикойжелезнодорожного транспорта. Рассматриваются
вопросысвязанные с управлением балансопринадлежностьюжелезнодорожных
котельных. Предлагается методика ......
Пути и механизмы
развития института предпринимательства
В
монографии особое внимание уделено мерам по государственной поддержке
предпринимательской деятельности в условиях экономической нестабильности,
в том числе мерам по регулированию инновационной предпринимательской
деятельности. Большое ......