Пошли в расход Общие
повседневные расходы россиян в октябре показали традиционный рост,
свойственный середине осени.
Креатив
Всё устраивает дома
Новогодний
ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно
дорого.
DOMESTOS выселил микробов в
космос Микробам
больше нет места на Земле! DOMESTOS осуществил исторический запуск капсулы
с микробами в рамках научно-исследовательской программы "Отправь микробов в
историю"’. Эксперимент планетарного масштаба состоялся при поддержке музея
"Живые системы".
Интернет, который
сносит Команда
креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку
скоростного интернета от "МегаФон" и "Дом.ru". Ролики сняты известным
финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом
Кричманом.
Принесет ли енот удачу новому
бренду магазинов у дома HOMEMARKET Новый
розничный проект принадлежит инвестиционному фонду Winter Capital Partners,
также развивающему федеральную сеть магазинов "Заодно". Задачи по созданию
бренда для новой сети по результатам тендера взяла на себя дизайн-студия
Михаила Губергрица LINII Group.
CULT. Чистота без
компромиссов Бренд
CULT для компании-дистрибьютора ведущих мировых брендов в сфере гигиены и
клининга.
FABULA BRANDING: новый бренд
премиальных пельменей "Мястэчка" Продукт
— различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль
и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства
конкурентов. В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно
окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для
гурманов.
Новости
Объем рынка рекламы в России
претендует на 5 место в Европе Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС
превысил отметку в 285 млрд. руб., что на 14% больше, чем в соответствующем
периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3-го квартала, то
она оказалась еще выше, составив 16%.
Новости
компаний
Группа OTM вывела на
вьетнамский рынок программатик-платформу Один
из лидеров российского рынка мобильной рекламы группа OTM запустила во
Вьетнаме свою платформу DSP, позволяющую закупать инвентарь на мобильных
устройствах. Разработка OTM оказалась востребованной: клиентами платформы
уже стали крупнейшие вьетнамские интернет-магазины. Мобильный сегмент
остается основным драйвером роста вьетнамского рынка интернет-рекламы: по
прогнозам, в 2018 году он вырастет на 80%, а доля мобильной рекламы в общих
затратах на рекламу в сети превысит 55%.
Телеканал 2х2 вошел в Базовый
пакет НТВ-ПЛЮС Телеканал
2х2 - первый в России эфирный анимационный телеканал для взрослых - станет
еще доступнее для зрителей. С 9 ноября 2х2 войдет в основной пакет одного
из крупнейших операторов цифрового и спутникового телевидения в России –
НТВ-ПЛЮС.
Энергосбережение
- приоритетная сфера национальных интересов России
В
монографии исследованы актуальные аспекты энергосбережения как приоритетной
сферы национальных интересов России, основы энергетической стратегии
страны, обеспечивающей устойчивый экономический рост в долгосрочной
перспективе. Повышение ......
Современные
проблемы целлюлозно-бумажной промышленности России
Целлюлозно-бумажная
промышленность (ЦБП) является одной из важнейших отраслей лесопромышленного
комплекса. В ЦБП России формируется большая часть полученной в
лесопромышленном комплексе прибыли, значительный процент продаж и
экспорта, ......
АНТИКРИЗИСНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
В
работе представлена необходимость антикризисного проектирования
определяемая как не соответствие рыночной стоимости бизнеса его
справедливой стоимости. Установлено, что причиной кризиса является
несоответствие имеющихся средств ......