"Новое Радио" запустило
вирусное видео в поддержку премии "Высшая лига" "Новое
Радио" продолжает рекламную кампанию в поддержку ежегодной музыкальной
премии "Высшая Лига". На этот раз радиостанция запустила в интернете и на
телеканалах видеоролик с участием популярных российских
артистов.
УАЗ Патриот – найди свое место
силы У
каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией,
остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для
кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник.
Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы,
призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют.
Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем
которого стал легендарный Костя Цзю.
Защитники на страже электрики:
новая рекламная кампания производителя электрооборудования Российский
производитель электротехнической продукции EKF запустил креативную
рекламную кампанию "Защитники". Совместно с агентством IQ marketing была
разработана концепция имиджевой рекламы, в центре которой – образ
электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и
объектов гражданского и промышленного строительства.
Брендинг
10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект
запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и
событий В этом
году Лофт Проект ЭТАЖИ отмечает десять лет успешной работы. В 2007 году
команда открыла новый формат культурной жизни Петербурга — и первыми
превратила промзону в зону творчества: в здании бывшего хлебзавода на
территории в 3000 кв. м. начали работать самые прогрессивные выставки,
галереи "Глобус" и "Формула", редакции и мастерские. Перешагнув
десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра
территория на Лиговском,74 превратится в масштабный город креативных
стартапов и событий.
Новости
Представлен новый дизайн
паспорта болельщика Министерство
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об утверждении
паспорта болельщика, который будет применяться в период проведения
Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России для идентификации зрителей
турнира. Специально для этого мероприятия года был разработан новый дизайн
паспорта.
Сексуальные губы от
ARMBRAND Для
Первого Международного чемпионата по сексуальности губ, проводимого в
Беларуси, компания ARMBRAND создала интригующий ключевой
визуал.
Компания ИКЕА приглашает:
"Давай играть!" ИКЕА
объявила о старте кампании "Давай играть!", которая является частью
одноименного движения, запущенного компанией в прошлом году. Ее цель –
создать новые возможности для развития детей во всем мире, по-новому
взглянуть на игру, поддержать право каждого ребёнка и с ее помощью
познавать мир вокруг себя.
Мифы о
маркетинге и лояльности потребителей
Пришло
время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в
отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители
одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают
шокирующую правду о ......
Продающие
тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий
Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор
Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть
собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет
продающие тексты.Чем она ......
Повышение
эффективности деятельности страховой организации
На
основе анализа деятельности страховой организации разработана теоретическая
база построения эталонных траекторий финансового потока по договору
страхования, обеспечивающих страховщику реализацию его целей в отношении
отдельного договора ......
Система
финансового планирования для малого и среднего бизнеса
В
данной монографии представлен авторский подход к формированию и путям
развития системы финансового планирования для компаний малого и среднего
бизнеса. При разработке подхода были учтены особенности российского
бизнеса. В работе сделана ......