Бренд WEST празднует 20 лет на
российском рынке В этом
году немецкая марка сигарет West компании Reemtsma празднует своё 20-летие
на рынке России. Сегодня этот бренд входит в состав крупнейшей
международной табачной группы Imperial Tobacco и реализует свою продукцию
почти в 100 странах мира. Маркетинговые кейсы компании всегда были так же
насыщенны, как и густой дым их сигарет. Дерзкая реклама с курящими
девушками на исповеди, противоречивое партнерство с миром спорта и
инновационные технологии производства —West оставил яркий след в области
продвижения табачной продукции.
Анализ
рынков
Яндекс выпустил исследование по
данным Яндекс.Карт - о российских улицах Аналитики
Яндекса изучили более 560 тысяч улиц в 43 тысячах населённых пунктов.
Суммарная длина этих улиц — более 395 тысяч километров. Если вытянуть их по
прямой, то пешеход, который движется со скоростью 5 километров в час и
никогда не останавливается, сможет дойти по ним до Луны примерно за девять
лет.
Приложение для онлайн-покупок
JOOM запустило первую рекламную кампанию на телевидении Очевидно,
что самый эффективный канал коммуникации с потребителями e-commerce — это
реклама в интернете. Однако в Joom уверены, что целевая аудитория есть и за
пределами онлайна. Именно поэтому на днях рекламная кампания Joom
стартовала на крупнейших телевизионных каналах России.
Про
дизайн
МR. RICCO меняет
облик Инновационные
соусы Мr. Ricco будут продаваться в обновленной упаковке. Запуск
производства соусов в слив-этикетке на предприятии "НЭФИС-БИОПРОДУКТ"
назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии,
состоящей из 10-ти вкусовых наименований.
Новости
Николаса Кейджа сделали лицом
японских снеков Голливудский
актер Николас Кейдж стал лицом японских снеков "палочки Николаса". Продукт
представляет собой батончики из кукурузы, полное название которых Deluxe
Umaibou Nicolastik, что переводится на русский язык как "Делюкс-умаибу:
палочки Николаса".
Одноклассники запустили
рекомендации рекламы на основе публичного контента в соцсети Одноклассники
совместно с компанией Weborama представили сервис BigFish – инструмент,
который позволяет структурировать по ключевым словам весь публичный
текстовый контент в соцсети и выделять группы пользователей по интересам.
Доступ к сервису предоставляется компанией Weborama по
запросу.
"Продано" на выставке
"Реклама"! 26- 29
сентября проходила 25-я международная выставка "Реклама". Не секрет, что
основное желание участников выставки – найти новых клиентов и заключить
выгодные сделки. Мы надеемся, что многие участники завязали интересные и
перспективные знакомства, и знаем, что некоторые компании даже успели
продать свое оборудование на "Рекламе":
UPGRADE
по-римски. Руководство для варваров
"UPGRADE
по-римски" - книга-провокация, продолжение бизнес-бестселлера "Как
управлять рабами" кембриджского профессора-античника Джерри Тонера. Однако
если "Как управлять рабами" - справочник римского "специалиста по кадрам",
то "UPGRADE ......
FORBES BOOK. 10
000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента
В 2017
году самому авторитетному финансово-экономическому журналу в мире
исполняется 100 лет. За это время многое поменялось, однако раздел "Мысли о
бизнесе и жизни", лежащий в основе этого издания, остался в числе
популярных рубрик.Под одной ......
Что хочу, то и
получу. Трехшаговая технология успеха
?Чтобы
добиться успеха, необязательно хорошо выглядеть, быть привлекательным,
обладать ораторским красноречием, харизмой или шармом. Абсолютно неважны
образование, вероисповедание и даже уверенность в себе. Все, что нужно
знать, - трехшаговую ......