Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3457
Четверг, 05 октября 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Бренд WEST празднует 20 лет на российском рынке
В этом году немецкая марка сигарет West компании Reemtsma празднует своё 20-летие на рынке России. Сегодня этот бренд входит в состав крупнейшей международной табачной группы Imperial Tobacco и реализует свою продукцию почти в 100 странах мира. Маркетинговые кейсы компании всегда были так же насыщенны, как и густой дым их сигарет. Дерзкая реклама с курящими девушками на исповеди, противоречивое партнерство с миром спорта и инновационные технологии производства —West оставил яркий след в области продвижения табачной продукции.


 

Анализ рынков

 

Яндекс выпустил исследование по данным Яндекс.Карт - о российских улицах
Аналитики Яндекса изучили более 560 тысяч улиц в 43 тысячах населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 тысяч километров. Если вытянуть их по прямой, то пешеход, который движется со скоростью 5 километров в час и никогда не останавливается, сможет дойти по ним до Луны примерно за девять лет.


 

Креатив

 

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее
WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

Приложение для онлайн-покупок JOOM запустило первую рекламную кампанию на телевидении
Очевидно, что самый эффективный канал коммуникации с потребителями e-commerce — это реклама в интернете. Однако в Joom уверены, что целевая аудитория есть и за пределами онлайна. Именно поэтому на днях рекламная кампания Joom стартовала на крупнейших телевизионных каналах России.


 

Про дизайн

 

МR. RICCO меняет облик
Инновационные соусы Мr. Ricco будут продаваться в обновленной упаковке. Запуск производства соусов в слив-этикетке на предприятии "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии, состоящей из 10-ти вкусовых наименований.


 

Новости

 

Николаса Кейджа сделали лицом японских снеков
Голливудский актер Николас Кейдж стал лицом японских снеков "палочки Николаса". Продукт представляет собой батончики из кукурузы, полное название которых Deluxe Umaibou Nicolastik, что переводится на русский язык как "Делюкс-умаибу: палочки Николаса".


 

Новости компаний

 

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном WI-FI ADRENTA
Российские разработчики запустили платформу Adrenta, агрегирующую общественные сети Wi-Fi и позволяющую централизованно размещать в них рекламу. Платформа привлекла 50 млн рублей инвестиций от частных инвесторов.

Одноклассники запустили рекомендации рекламы на основе публичного контента в соцсети
Одноклассники совместно с компанией Weborama представили сервис BigFish – инструмент, который позволяет структурировать по ключевым словам весь публичный текстовый контент в соцсети и выделять группы пользователей по интересам. Доступ к сервису предоставляется компанией Weborama по запросу.

"Продано" на выставке "Реклама"!
26- 29 сентября  проходила 25-я международная выставка "Реклама". Не секрет, что основное желание участников выставки – найти новых клиентов и заключить выгодные сделки. Мы надеемся, что многие участники завязали интересные и перспективные знакомства, и знаем, что некоторые компании даже успели продать свое оборудование на "Рекламе":

Тинькофф Банк - генеральный партнер Молодежного Дня FINTECH 2017
Тинькофф Банк стал генеральным партнером первого Молодежного Дня FinTech, который сегодня впервые проходит в рамках Форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2017 в Сочи.

Прогноз простуды
Терафлю запускает новый сервис, который поможет быть в курсе ситуации с гриппом и ОРВИ в разных регионах.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/08/2017 - 20/08/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/08/2017 - 20/08/2017)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017


 

Книги

 
UPGRADE
по-римски. Руководство для варваров

UPGRADE по-римски. Руководство для варваров
"UPGRADE по-римски" - книга-провокация, продолжение бизнес-бестселлера "Как управлять рабами" кембриджского профессора-античника Джерри Тонера. Однако если "Как управлять рабами" - справочник римского "специалиста по кадрам", то "UPGRADE ......

Forbes Book.
10 000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента

FORBES BOOK. 10 000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента
В 2017 году самому авторитетному финансово-экономическому журналу в мире исполняется 100 лет. За это время многое поменялось, однако раздел "Мысли о бизнесе и жизни", лежащий в основе этого издания, остался в числе популярных рубрик.Под одной ......

Твой
персональный прорыв. Быть победителем. Как добиться успеха (комплект из 3
книг)

Твой персональный прорыв. Быть победителем. Как добиться успеха (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Твой персональный прорыв. Как принципы Дзёдо помогают в жизни", "Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона", "Как ......

Что хочу, то
и получу. Трехшаговая технология успеха

Что хочу, то и получу. Трехшаговая технология успеха
?Чтобы добиться успеха, необязательно хорошо выглядеть, быть привлекательным, обладать ораторским красноречием, харизмой или шармом. Абсолютно неважны образование, вероисповедание и даже уверенность в себе. Все, что нужно знать, - трехшаговую ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное