524 рубля Уже
второй месяц продолжается рост среднего чека. После августовского
увеличения на 3% в сентябре средний чек прибавил еще 1,2%. Таким образом,
величина чека достигла отметки в 524 рубля. Однако относительно сентября
прошлого года средний чек ушел в минус, снизившись на -0,8%. За месяц
средний чек вырос во всех федеральных округах, во всех типах городов.
Исключением стали только обе столицы, где чек за месяц и за год показал
отрицательную динамику. Рост чека в сентябре также был отмечен во всех
каналах современной торговли.
Креатив
S7 AIRLINES запускает рекламную
кампанию "Фотографии сбываются" S7
Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает
интегрированную рекламную кампанию "Фотографии сбываются". Каждая
фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит
отправиться.
Отговорки больше не
нужны McCann
Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует
новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты
Альфа-Банка по низкой ставке.
Мамы все важны Попросите
любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет
сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях… Но что
скажут дети о своих родителях?
Рен ТВ в финале PROMAX BDA
UK Телеканал
стал финалистом престижной премии в области промоушена, маркетинга и
дизайна PromaxBDA UK в трёх номинациях.
Новости
компаний
ADIDAS и шоу "Танцы" на ТНТ
представляют лукбук сезона осень-зима 2017 adidas
и шоу "Танцы" на ТНТ в рамках своего сотрудничества в четвёртом сезоне
проекта представляют лукбук осенне-зимних коллекций бренда 2017. На этот
раз актуальные модели бренда переосмыслены посредством танца участниками
шоу в формате яркого и динамичного видео.
MEDIA DIRECTION GROUP
разработала новый подход к медиапланированию на ТВ Интегрированная
группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый
подход к планированию и размещению рекламы на ТВ. Новый подход позволит при
равных бюджетах и медиахарактеристиках получать большую вовлеченность
целевой аудитории, которая конвертируется в больший процент запоминаемости
рекламных сообщений.
Рекламная кампания MICHAEL KORS
HOLIDAY/RESORT 2018 Источником
вдохновения новой рекламной кампании Michael Kors Collection Resort 2018
послужил гламурный шик. Фотограф — Марио Тестино. В съемках кампании
приняла участие популярная аргентинская модель Мика Арганараз, которая
идеально отразила ДНК бренда, — стиль, расслабленность и непринужденность.
Тропики, палящее солнце, стильные образы новой коллекции — главные
постулаты.
UNIQLO и Школа дизайна НИУ ВШЭ
представили проект в поддержку программы UNIQLO RECYCLE в
России Студенты
Школы дизайна НИУ ВШЭ создали серию уникальных моделей, творчески
переосмыслив дизайн повседневных вещей UNIQLO. Специальная коллекция
призвана обратить внимание на глобальную инициативу UNIQLO Recycle и
вдохновить еще больше покупателей подарить старую одежду бренда нуждающимся
людям по всей России.
Неопределенность
в деятельности компании
В
предложенной работе рассмотрены вопросы неопределенности и управления
информацией в деятельности компании не со стороны традиционных
статистических методов, а со стороны логики управления данными процессами.
Изучено теоретические аспекты, ......
Управление
рыночной стоимостью
Управление
рыночной стоимостью является основополагающей концепцией современной теории
менеджмента. Однако имеющиеся в арсенале менеджеров технологии управления
не в полной мере отвечают потребностям в обеспечении роста стоимости. В
настоящей ......
Дебиторская
задолженность
Современное
динамичное развитие предприятия подразумевает постоянное расширение рынков
сбыта и объемов продаж. Стимулирование роста сбыта продукции в таком
аспекте - первоочередная задача для финансового руководства компании. А в
этой деле одна ......
Информационно-аналитическое
обеспечение бизнеса
Информационно-аналитическое
обеспечение бизнеса ? основа оперативного принятия управленческих решений
для устойчивого развития компаний. Информатизация обеспечивает сбор,
хранение, поиск, обработку, преобразование, распространение и ......