LANDOR: первое количественное
исследование брендов компаний из списка S&P GLOBAL 100 на рынке слияний и
поглощений В 2015
и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов
долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия
решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии
брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или
поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для
анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в
краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом
принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить
ребрендинг приобретенных брендов.
SREDA для
чемпионов Креативное
агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни
спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские
чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна
Тотьмянина.
Карта, которая исполняет
желания О чем
мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом
спиннере… Сколько детей, столько и желаний!
Не ролик, а "конфетка" создан
HAVAS LIFE для FRUIT-TELLA TEMPTIES Насколько
сочным, красочным, притягательным и нестандартным может быть рекламный
ролик? Настолько же, насколько и сам продукт. Компания Perfetti van Melle
начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella
Tempties.
Брендбук А-100: FABULA BRANDING
провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных
станций АЗС
"А-100" — это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных
комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому
клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от
конкурентов, требовалось разработать фирменный стиль, а также брендбук,
регламентирующий внедрение этого стиля.
Новости
компаний
В России произвели первую
крафтовую водку Возрождая
традиции производства и потребления русских благородных крепких напитков,
компания "Культура русского застолья" и завод "БрянскСпиртПром" выпустили с
радикально обновленной рецептурой крафтовую гастрономическую водку
"Борщевка".
Проект RT #1917LIVE вышел в
финал премии в области телерекламы CLIO ENTERTAINMENT Проморолики международного
проекта RT #1917LIVE, посвященного 100-летию революции в России и
воссоздающего в соцсети Twitter события тех дней "в режиме реального
времени", вышли в финал престижной премии Clio Entertainment 2017. RT стал
единственным неамериканским телеканалом, претендующим на награду, которая
присуждается за лучшие телевизионные рекламные
кампании.
Дизайн вашей
жизни. Живите так, как нужно именно вам
АннотацияРабота
может служить ежедневным источником огромного удовлетворения или же
превратиться в бесконечную рутину и пустую трату времени в попытках
справиться с тоской и скукой и продержаться до очередного уик-энда. Отлично
спроектированная ......
11 регион -
уникальная территория, или как выйти из внутренней Индии
Что
это за книга? Очередная автобиография? Путевые заметки? Психологическое
пособие на тему, как изменить свою жизнь? Ни то, ни другое, ни третье. И
то, и другое, и третье.Игорь Фомин, предлагает свое видение мира,
выработать который ему помогли ......
Организационно-правовые аспекты
комплексной безопасности бизнеса
В
последние годы большинство экономических структур, фирм и особенно банков
стали уделять все больше внимания средствам повышения своей безопасности.
Преимущество, заложенное в стабильности и безопасности, становится основным
конкурентным ......