Трудный лекарственный
выбор Фармацевтическое
импортозамещение пошло на убыль. Так, если два года назад четверо из пяти
респондентов (81%) с той или иной долей успеха пытались найти аналоги
импортным препаратам, то сегодня о подобных попытках заявили уже две трети
опрошенных (66%). Возможно, наступило привыкание к новым ценам, поэтому
потребители продолжают покупать привычные импортные препараты. Однако среди
тех, кто перешел на использование российских лекарств, вдвое выросла доля
лояльных пользователей, которые признают превосходство качества
отечественных лекарств над импортными.
Иван Ургант стал послом бренда
Тинькофф Тинькофф
Банк, самый большой онлайн-банк в мире по количеству клиентов, и Иван
Ургант, популярный российский телеведущий, объявляют о начале
сотрудничества.
Брендинг
FOLX провел рестайлинг сети
PETRUCCIO PASTA&PIZZA в Перми Дизайн
агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio
Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на
фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект.
Новости
Из бытовой коррупции извлекут
экономический урок Министерство
экономического развития занялось исследованием "бытовой" коррупции. По
заказу ведомства социологи должны выявить средний размер взяток и объем
рынка "бытовой" коррупции. Эксперты считают, что подобные исследования не
влияют на реальную ситуацию в борьбе с коррупцией. Также ведомство
заинтересовалось, насколько граждан устраивает работа органов госвласти и
местного самоуправления.
Всемирный коммуникационный
саммит: обзор GRANAT COMMUNICATIONS Завершилось
самое громкое событие рекламной индустрии этого года – Всемирный
коммуникационный саммит под эгидой IAA. Саммит проходил 28-29 сентября в
Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина в Санкт-Петербурге, в нем приняли
участие более 500 делегатов из 26 стран мира. Не могли пропустить это
событие и игроки петербургского рынка. Публикуем обзорный релиз
коммуникационной группы Granat.
Новости
компаний
Физрукам от
"Физрука" Телеканал
ТНТ поздравил физруков с Днём учителя и подарил им билеты в театр!
Воду "Святой Источник" для
школьников украсили красочные этикетки В
новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько
новых линеек – природную воду "Святой Источник" с изображением Принцесс
Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar "Тачки".
Книги
Исследование
эффективности применения франчайзинга в сфере общепита
Мировая
практика доказала, что франчайзинг – один из эффективнейших способов
развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развивать свой
успех дальше. В данной работе исследуется эффективность применения
франчайзинговой системы в ......
Управление
предприятием на основе концепции социальной ответственности
В
настоящее время любая компания несет ответственность перед обществом, в
котором она функционирует. А потому ее первая обязанность – оставаться
мощной, эффективной и культурной на благо сотрудников, акционеров и
клиентов, внося ощутимый вклад в ......
Механизм
продвижения продукции на рынке систем безопасности
Основной
целью данной книги является раскрытие ключевых процессов, влияющих на
возникновение заказов и продвижение продукции на рынке систем безопасности
России, ближнего и дальнего зарубежья, а также описание основных
направлений деятельности и ......
"Модель угроз"
как инструмент механизма антикризисного управления
В
монографии рассмотрены теоретические, методологические и методические
вопросы создания и эффективного функционирования механизма антикризисного
управления предприятий. Предложен инструментарий диагностики кризисных
состояний по слабым ......