Радиореклама в России: на одной
волне с рынком Первый
квартал 2016 годарадиореклама прошла в позитивном тренде с основными
сегментами медиарекламного рынка и показала 12% рост доходов (2.85 млрд.
руб. без НДС).Как именно развивался сегмент рекламы на радио в
январе-марте 2016 года, в своем обзоре рассказала Наталья Сапункова,
эксперт АЦ Vi.
HEINEKEN и DEPOT WPF рассказали
несколько историй о Нижнем Новгороде Компания
"Объединенные Пивоварни Хейнекен" совместно с брендинговым агентством Depot
WPF запустила коллекционную серию пива "Окское", посвященную Нижнему
Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера "Хохломской
Росписи".
Инвестиционный фонд IMPULSE VC
создал первый российский AD EXCHANGE Инвестиционный
фонд Impulse VC объединил свои портфельные активы, компании Between
Digital, RTB-Media, ViHub и Intency в группу компаний Between Exchange.
Получившаяся технологическая основа позволила создать первый на российском
рынке Ad Exchange, который дает доступ к рекламному инвентарю на более чем
100000 площадок рунета, используя все преимущества программатических
закупок.
На BURGER KING подали
иск Уроженец
Дагестана Гаджи Гусниев подал иск вПресненский районный суд Москвы
накомпанию "Бургер Рус" (сеть ресторанов быстрого питания Burger King)
окомпенсации морального вреда всвязи срекламой сети
вметро.
FACEBOOK начал показывать
рекламу пользователям без аккаунта в соцсети Facebook,
которому реклама принесла более $5 млрд выручки в прошлом
квартале,объявил, что поможет маркетологам показывать рекламу
пользователям, у которых нет аккаунтов в социальной сети. Речь идет о
показах за пределами Facebook.
BUMAN MEDIA начинает
сотрудничество с "Тотал-Восток" Коммуникационное
агентство Buman Media и компания "Тотал-Восток", дочернее предприятие
концерна Total Group, импортирующее смазочные материалы "Total" и "Elf" на
территорию России, объявили о начале сотрудничества в сфере
коммуникаций.
"НТВ-ПЛЮС" демонстрирует плюсы
этого лета Телекомпания
"НТВ-ПЛЮС" проводит рекламную кампанию "Все плюсы этого лета", которая
охватывает несколько каналов коммуникаций одновременно: ТВ, наружная
реклама, радио, интернет.
Книги
Менеджмент.
Конспект лекций. Пособие для сдачи экзаменов
Настоящим
изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие
конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. В издании
использован материал Колесника Михаила. Материал приведенв соответствие с
учебной...
Маркетинг.
Конспект лекций. Пособие для сдачи экзаменов
Настоящим
изданием мы продолжаем серию `В помощь студенту`, которую входят лучшие
конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах.
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса `Маркетинг`.
Используя данную книгу при...
Конкурентный
маркетинг. Стратегический подход
Мы
рады представить российскому читателю книгу `Конкурентный маркетинг` и
уверены, что она послужит прекрасной `пищей для ума`, поможет разобраться
во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного
специалиста по маркетингу в стратега,...
Алгоритмы
преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый
подход
Книга
посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по
актуальным вопросам бизнеса. Представлены маркетинговый подход к
консультированию, эффективные методы решения маркетинговых и управленческих
задач, приведены обзоры реально...