Блондинка.Ру оценила рынок
контекстной рекламы Агентство
Блондинка.ру, занявшее в этом году первое место вЕдином Рейтинге
контекстных агентств RUWARD, проанализировало рынок контекстной рекламы за
последние два года.
Канал TLC начал использовать
эмодзи "Медиа
Альянс", медиа компания в сегменте платного телевидения России, и ее
флагманский женский бренд TLC объявили о запуске международной имиджевой
кампании, в рамках которой обновляется эфирное оформление канала и логотип.
Канал также будет использовать язык эмодзи для общения с аудиторией в эфире
и за ее пределами.
Максим Ткачев: для нас
недопустим уход в пошлость За
провокационные слоганы сети ресторанов Burger King ответственна студия
"Клайбер". О том, что происходит в голове рекламщиков ресторанной сети,
рассказал креативный директор агентства Максим Ткачев.
Методические
рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков
Письмом
за подписью первого заместителя Министра промышленности, науки и технологий
Российской Федерации Методические рекомендации разосланы в министерства и
ведомства Российской Федерации, в органы исполнительной власти субъектов
Федерации для...
Сетевой
маркетинг. Руководство для начинающих
Сетевой
маркетинг предоставляет хорошие возможности заняться бизнесом всем людям, в
том числе и тем, у кого нет опыта в коммерции. Это очень мощный инструмент,
но как всякий инструмент проявляет всю свою мощь только в умелых руках.
Автор широко...