Маленькая порция для большой
прибыли Пьер
Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему
клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Школа
рекламиста
Как получать "большие данные" с
помощью одного маленького приложения В
современной бизнес-среде модно оперировать термином "big data".
Представители компаний, которые "шагают в ногу со временем", обсуждают в
кулуарах отраслевых конференций и форумов, кто и как эти данные применяет в
своем бизнесе и какие результаты получает в итоге. Однако без ответа
остается вопрос: большие данные – это сколько? Специалисты SocialKey Ads
преобразовали для себя этот вопрос в задачу и решили пойти нестандартным
путем для ее решения.
Креатив
CORONA запустила новую
глобальную кампанию THIS IS LIVING Мексиканский
бренд пиваCorona запустил новую глобальную кампанию This Is Living с
оригинальным контентом, созданным обычными людьми из разных уголков мира.
Она призвана напомнить людям о том, как важно наслаждаться каждой минутой
своей жизни и делиться ценнейшими моментами и впечатлениями с друзьями.
LEO BURNETT
MOSCOW поселил Ирину Горбачеву в виртуальном доме Группа
компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow в рамках кампании
"#Влюбляйтесь" создали спецпроект "Все дома с Ириной Горбачевой" и
построили свой первый виртуальный дом в Instagram.
"Буксир": приключения
продолжаются В
преддверии летнего сезона компания "Очаково" обновила дизайн, пожалуй,
самого необычного бренда в своем портфеле – пива
"Буксир".
"Фейсбук" разрешил рекламу с
полной моделью Социальная
сеть "Фейсбук" извинилась за отказ опубликовать воформлениистраницы
предложенное для рекламы изображение полной модели Тесс Холлидей в
бикини.
Три российских рекламных
холдинга начнут использовать RELAP.IO для показа нативной
рекламы Рекомендательная
система и платформа для нативной рекламыRelap.ioзаймется разработкой
рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu
Aegis Network Russia и другими агентствами. Для коммуникационной поддержки
компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие
продукты Microsoft в России.
Журналистам удобнее общаться с
пиарщиками через облачные сервисы Как
показал новый опрос агентства Comunica, примерно 50% журналистов хотели бы
иметь более удобные цифровые инструменты для общения с пиарщиками, чем
переписка по рабочей почте, соцсети или телефонные
звонки.
Ретро от DEPOT WPF и GETBRAND
получили серебро THE DIELINE AWARDS 2016 Жюри
престижной международной премии The Dieline Awardsвыбрало около 77 лучших
упаковочных проектов со всего мира, в том числе дизайн упаковки плавленого
сыра "Карат", разработанный Depot WPF, и дизайн упаковки длоя яиц от
Getbrand.
Менеджмент
Неплохо
изучать предмет по солидным, толстым фолиантам, содержащим большое
количество информационного материала. Однако это требует немало времени.
Когда же его вобрез, выручить может небольшое компактное издание,
представляющее самую суть. Предлагаемое...
Маркетинг.
Вопросы и ответы
Современный
маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные
трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями
в области науки и техники, в социальном развитии общества. Эти моменты
учтены в предлагаемом...
Классики
менеджмента
Перед
вами книга, ставшая результатом продолжительной и кропотливой работы,
которая вот уже более 30 лет ведется учеными Великобритании, США, Франции,
Канады, Японии, Австралии, Нидерландов, Индии. Авторскому коллективу
удалось на основе изложения...
Российский
менеджмент. Учебные конкретные ситуации. Книга 3
Настоящее
учебное пособие продолжает серию сборников конкретных ситуаций (кейсов).
Большинство ситуаций сопровождается авторским анализом (`Запиской по
преподаванию конкретной ситуации`), что позволяет эффективно их
использовать как в аудитории, так и...