Финал Евровидения 2016:
телесмотрение и спонсорство Агентство
интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) проанализировало
данные, взятые из базы TNS, а также поведение рекламодателей и их выбор в
пользу спонсорского или прямого размещения рекламы в рамках
"Евровидения".
PUBLICIS RUSSIA: время печь с
ELECTROLUX Electrolux
запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку категории "Духовые
шкафы с паром". В центре внимания – история на выпускном экзамене в
именитой кулинарной школе, где в роли экзаменационной комиссии оказываются
дети.
Интимный парфюм Агентство
Armbrand разработало дизайн парфюмерной серии для белорусско-французской
компании Dilis, в котором воплотило образ сексуальной
женщины.
Интервью
Екатерина Тихомирова: доля на
рынке радиорекламы выросла Крупнейший
по аудитории радиохолдинг в стране – "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) –
сменил владельцев. 74,55% ЕМГ приобрели совладелец Уральской
горно-металлургической компании Андрей Бокарев и ее топ-менеджеры Андрей
Козицын и Игорь Кудряшкин. Прежние собственники группы – структуры
акционеров Сибирского делового союза (СДС) Владимира Гридина и Михаила
Федяева – сохранят миноритарный пакет. О сделке и ситуации в холдинге
рассказала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.
Брендинг
FOLX показал лицо медицинской
косметологии Дизайн
агентство FOLX провело рестайлинг компании GMP, занимающейся дистрибуцией
препаратов и оборудования для профессиональной
косметологии.
"Газпромбанк" увеличивает
рекламные расходы Банк в
первом квартале 2016 года потратил на рекламу и спонсорство на 58% больше,
чем годом ранее. Компания вышла в плюс и почти вернулась к показателю
прибыли 2014 года.
История развития
науки и практики управления производством
С
середины 60-х годов XX века в нашей стране стала развиваться наука
управления. Появились институты, лаборатории и другие организации,
изучающие и внедряющие эту науку в производство. Необходимо отметить, что в
этот период управление производством...
Менеджмент
Излагаются
основные положения менеджмента: цели организации, принципы управления,
системный и ситуационный подходы к нему. Рассматриваются современные методы
управления, особое внимание среди них отводится экономическим и
социально-психологическим...
Менеджмент
В
книге изложены основные теоретические положения функционирования
менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический,
методологический ипрактический материал. Книга с большим количеством схем
содержит логически взаимосвязанное...
Маркетинг со
скоростью мысли
`Маркетинг
со скоростью мысли` - это единственная книга, в которой подробно
анализируется механизм получения стабильной прибыли и показано, как этот
механизм можетбыть использован и адаптирован компанией любых размеров для
самых разных областей...