Какие факторы влияют на
виральность рекламы Издание
Adweekопубликоваломатериал, в котором руководитель рекламного агентства
Unruly Сара Вуд рассказала, почему первоапрельский ролик Apple с Тейлор
Свифт набрал вирусную популярность.
Анализ
рынков
Россияне полюбили
СТМ Более
половины респондентов приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет.
Две трети респондентов признались в том, что как минимум за последение три
месяца приобретали товары собственных торговых марок в таких категориях,
как молочные продукты, крупы, кондитерские изделия, мясо и птица, чай,
кофе, напитки, чистящие средства и даже алкоголь. При этом подавляющее
большинство покупателей СТМ – более 90% – удовлетворены качеством товаров,
продаваемых под собственными марками сетей.
Креатив
GARNIER спас волосы Насти
Самбурской при помощи Влада Лисовца Publicis
Russia и Garnier запустили рекламную кампанию "Служба спасения волос" в
поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании
был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава
Лисовца и Настасьи Самбурской. Помимо ролика, стартовал конкурс и в
диджитале, победительница которого станет пациенткой Службы спасения
волос.
Живая упаковка для замороженной
рыбы Польский
супермаркет Mila провел акцию "The Live Fish Pack", продемонстрировав
потребителям, что замороженная рыба ничуть не хуже
свежей.
Крымский сотовый оператор
призвал на море Агентство
IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile
рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного
сезона.
Долька для
мороженого Агентство
А.STUDIO разработало иллюстрированный дизайн упаковки для новой серии
мороженого – двухслойного эскимо, у которого внутри мороженое, а снаружи
жевательный ледс ароматом арбуза или дыни.
Московское УФАС признало
рекламу смартфонов МТС недостоверной Московское
УФАС вынесло решение по жалобе "Евросети" на рекламу смартфонов от
оператора МТС, которая вводит в заблуждение потребителей. Реклама признана
недостоверной из-за искаженного смысла.
Две трети россиян в последний
год стали экономить на лекарствах Проект
Здоровье Mail.Ru узнал у своих пользователей, экономят ли они на лекарствах
и какие способы сокращения расходов наиболее популярны. Выяснилось, что 89%
респондентов стараются приобретать лекарства в бюджетных аптеках, а 65%
следят за акциями и скидками на препараты.
FLEISHMAN HILLARD вошел в
тройку лидеров TOP 10 GLOBAL PR AGENCY RANKING 2016 Международная
коммуникационная сеть Fleishman Hillard вошла в тройку лидеров рейтинга
глобальных PR агентств – Top 10 Global PR Agency Ranking 2016,
подготовленного The Holmes Report. Fleishman Hillard стала единственной
международной сетью в тройке лидеров рейтинга, представленной в России
совместным предприятием – Fleishman Hillard Vanguard.
Год российского кино обрел
онлайн-версию Крупнейший
российский онлайн-кинотеатр ivi совместно с Министерством культуры РФ
запускает специальный проект, приуроченный к Году российского
кино-2016.
LEO BURNETT MOSCOW получило
золото EFFIE RUSSIA AWARDS "Макдоналдс"
в России, рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство OMD
Optimum Media получили золото в области маркетинга и рекламы Effie Russia
Awardsв номинации "Корпоративная репутация" за 2015
год.
TWITTER готовится запустить
рекламу на странице выхода в мобильной версии Во II
квартале 2016 года Twitter планируетзапуститьрекламу на странице выхода в
собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в
веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015
года.
Чемпионат мира по хоккею и
NIVEA MEN: 10 лет поддержки NIVEA
MEN вновь поддерживает самый мужественный и захватывающий вид спорта,
являясь официальным спонсором 80-го Чемпионата мира по хоккею с шайбой,
который стартует завтра в России. В 2016 году у компании, как и у самого
турнира, юбилей: NIVEA MEN спонсирует самый важный для хоккейных
болельщиков турнир уже 10 лет.