ОНЛАЙН-РИТЕЙЛ В
РОССИИ Компания
Online Market Intelligence (OMI) представила результаты исследования о
реальном поведении покупателей крупнейших
онлайн-магазинов.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ИССЛЕДОВАНИЕ: КАКИЕ КОМПАНИИ
ДАВНО ИСПОЛЬЗУЮТ ВИДЕОРЕКЛАМУ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА И
ПОЧЕМУ Основная
часть рынка видеорекламы в России до сих пор принадлежит телевидению.
Однако последние пять лет оно быстро теряет лидерство. У ТВ те же проблемы,
что у газет и журналов: не может подстроиться под зрителя, дать настоящую
обратную связь. О рекламодателях, которые начали полагаться на интернет, и
9 причинах, по которым видеореклама в интернете эффективна и выгодна
— в исследовании Advark.
БРЕНДИНГ
АВТОГРАФЫ "СПАРТАКА" КУПИЛА
"БИЛЛА" 4
августа футбольный клуб "Спартак-Москва" в полном составе побывал на заводе
Московской Пивоваренной Компании. В ходе визита игроки и тренеры команды
оставили автографы на 180 бутылках пива "Трехгорное" и вернули их на линию,
где они были упакованы вместе с остальной партией, чтобы отправиться в
торговые точки страны. История получила свое
продолжение.
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА СОКОЛЬНИКИ ОТ
BRANDLAB Бренд
парка Сокольники недавно получил новую символику. Но не все работы,
принявшие участие в конкурсе, были продемонстрированы широкой аудитории. Мы
приоткрываем завесу и показываем концепцию бренда Сокольники, сделанную в
брендинговом агентстве BrandLab.
В РОССИИ НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ НОВЫЙ
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ МИРОВОЙ АНИМАЦИИ "ANI" Начнет
вещание российский телеканал мировой анимации для детей "Ani". Канал
познакомит зрителей с лучшими мультсериалами и полнометражными
анимационными фильмами со всего мира, многие из которых впервые будут
показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут девочки 6 –
12 лет.
ДЕТИ И
КУЛЬТУРА
В
предлагаемой читателю коллективной монографии "Дети и культура" освещается
роль культуры, искусства и средств массовых коммуникаций в нравственном и
духовном развитии детей в современном российском обществе в условиях смены
парадигмы......
МАРКЕТИНГ В
ГРАФФИТИ. ВЗГЛЯД С УЛИЦЫ
Яркая
и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об
учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и
перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный
предмет, так и......
МЕНЕДЖМЕНТ
В
учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и
методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены
требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация
деятельности менеджеров, их......
ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ
УСПЕХА
В
книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов философа Наполеона
Хилла, хорошо известного современному Западу. "Привязка" каждой из них к
той или иной конкретной дате в годовом круге довольно-таки условна,
является просто интересным способом...