ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК В
КРИЗИС ЗАРАБОТАЛ 3,5 МЛН РУБЛЕЙ НА АВТОРСКОЙ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЕ Петербургский
мотопутешественник, писатель Павел Кобяк в мае этого года представил на
международном мотосалоне первую в России настольную мотоигру "Сел и
поехал". Механика игры основана на его первой мотоэкспедиции из Петербурга
во Владивосток. За три месяца было раскуплено более 3000 экземпляров игры.
Павел Кобяк за это время заработал более 3,5 млн
рублей.
В ПЕРВОЙ
ПОЛОВИНЕ 2015 ГОДА РЕКОРДНО УПАЛО ДОВЕРИЕ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ По
данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015
г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7 п. п. среди
телезрителей в целомпо стране, на 9 и 10 п. п. в Москве и Санкт-Петербурге
соответственно) и достигло самогонизкого значения за последние 14
лет.
ГОРОД МАСТЕРОВ ДЛЯ
ВТБ24 Состоялся
10-летний юбилей банка ВТБ24. Мероприятие собрало 1000 сотрудников и 200
детей. Специально для данного праздника, PR-агентством "Домино" был
разработан "Город Мастеров", путешествие по которому было бы интересно как
взрослым, так и детям, а также оставило массу впечатлений и положительных
эмоций.
"ЖИГУЛИ БАРНОЕ. ВСЕГДА НА
ВЫСОТЕ!" "Жигули
Барное" стало официальным пивом одного из крупнейших в мире авиасалонов
"МАКС 2015", который в очередной раз состоится в подмосковном
Жуковском.
ЯНДЕКС ОТКРЫВАЕТ ШКОЛЫ
ВЕБМАСТЕРОВ И МАРКЕТОЛОГОВ Специалисты
из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся
знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от
создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до
построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в
интернете.
ОСНОВАТЕЛЬ СТУДИИ ЧАРСКОГО В
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ AD STARS Фестиваль
азиатской и мировой рекламы, AD STARS в Южной Корее существует с 2007 года
и уже стал одним из самых значимых событий в профессиональной отрасли.
Фестиваль пройдет в городе Пусан 20-22 августа.
КОНКУРС "ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ
НА ТЕЛЕКАНАЛЕ HISTORY" ПРОШЕЛ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ PRO-VISION Подразделение
Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, обеспечило
поддержку и продвижение в глобальной сети межрегионального конкурса,
который проводился одним из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY и
телеком-оператором "Дом.ru".
ВЫЗОВ ПРИНЯТ: 60% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ВЫБРАЛИ ВКУС PEPSI Pepsi®подводит
итоги всероссийской акции "Прими вызов: Пусть вкус решает!".Этим летом
дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в
крупнейших фестивалях, таких как "Нашествие", Alfa Future People, Пикник
"Афиши", Piter Street Games, World Kitchen, "О да, Еда" и другие. Почти
150000человекприняли вызов, и 60% из них выбрали вкус
Pepsi®.
МФО "ЗАЙМЕР" ВЫХОДИТ НА РЫНОК
КАЗАХСТАНА МФО
"Займер", создавшая первого одноименного робота онлайн займов, в августе
2015 года запустила полностью автоматизированный сервис в
Казахстане.
ИДЕАЛЬНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ. ПОЧЕМУ ИМ НЕЛЬЗЯ СТАТЬ И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ
По
мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять
четыре функции: производство результатов, администрирование,
предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их
одновременно, руководителю необходимо обладать...
МАРКЕТИНГ В
СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ
Монография
отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения.
Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная
политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная
политика,......
МОЙ ROCK-N-ROLL.
ТРИЛОГИЯ. ТОМ 3. RED BOOK
Эта
трилогия задает вопросы и не дает готовых ответов. Она предельно полемична:
в ней представлен широчайший диапазон мнений о происходящем в российской
музыке, шоу-бизнесе, радио, телевидении. "Мой рок-н-ролл" - это галерея
потрясающего......