10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ЛЮТО
НЕНАВИДЯТ ДИЗАЙНЕРЫ Быть
дизайнером потрясающе. Мы можем делать разные классные штуки в Фотошопе и
получать за это деньги. Я думаю, что это один из самых крутых способов
зарабатывать себе на жизнь. Но, как говорится, в любой бочке меда можно
найти ложку дегтя. Я имею в виду, что в нашей работе бывают такие моменты,
которые просто сводят нас с ума в негативном смысле этого выражения. И вот
горячая десятка "раздражителей", которые бесят не одного
дизайнера.
ГЕНДИРЕКТОР РУССКОЙ МЕДИАГРУППЫ
РАССКАЗАЛ ОБ УГРОЗАХ В СВОЙ АДРЕС Сергей
Кожевников сообщил об угрозах в свой адрес в связи с продажей Русской
медиагруппы, гендиректором которой он является. Кожевников выступает против
сделки, по которой радиохолдинг может перейти
"Госконцерту".
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДОПУСТИЛИ
ЛЕГАЛИЗАЦИЮ ПОКЕРА В ИНТЕРНЕТЕ Власти
России готовы немного смягчить запрет на азартные игры. Спортивный покер в
интернете может быть исключен из числа азартных игр, но играть в него
разрешат лишь при условии хранения данных игроков в
России.
ХАКЕРАМ УДАЛОСЬ ОТКЛЮЧИТЬ
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ TESLA ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ Эксперты
по компьютерной безопасности нашли шесть значительных уязвимостей в
электромобилях Tesla ModelS, которые позволяют хакерам получить контроль
над машинами и представляют угрозу для безопасности
водителей.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
15 АВГУСТА ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРИЕМ
РАБОТ НА КОНКУРС "ЗНАК"! До
окончания приема работ на 11-й конкурс визуальной рекламы "ЗНАК" осталось
меньше 10 дней! Для участия в конкурсе приглашаются амбициозные,
креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства и
рекламно-производственные компании из России, а также из ближнего и
дальнего зарубежья.
РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Настоящее
пособие подготовил член-корреспондент Международной академии
информатизации, профессор, кандидат технических наук Вадим Васильевич
Ермаков для студентов, руководителей и специалистов предприятий, работающих
в сфере рекламы. В пособии...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ!
Изучив
эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых
можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории - совета директоров,
команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует
использовать PowerPoint, как...
PR В РОССИИ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ PR. ТЕХНОЛОГИИ, ВЕРСИИ, СЛУХИ
Предлагаемая
вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России
приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые
эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может
заглянуть на кухню......
РАЗ, ДВА,
ВЗЯЛИ!
В свое
время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить
клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!"
описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На
примере вдохновенной истории......