ХУДОЖЕСТВЕННО-ДИЗАЙНЕРСКИЕ
"БРЫЗГИ" Второй
год подряд агентство стратегического маркетинга ViMarketing! знакомит
широкую аудиторию с культурой парусного спорта, воплощенной в
искусстве.Маркетинговый арт-проект "Брызги" - это уникальный шанс для
молодых художников и дизайнеров представить свое видение паруса, его
динамики, экстрима и неповторимой романтики.
БАННЕРЫ ДЛЯ АВТОКОНЦЕРНОВ: КТО
ПОКУПАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ Российский
рынок интернет-рекламы формируют автопроизводители. В рейтинге крупнейших
закупщиков рекламы в сети, составленном компанией AdIndex, лидерами стали
агентства, ключевыми клиентами которых являются
автоконцерны.
КРЕАТИВ
КРИШТИАНУ РОНАЛДУ СТАЛ
БЕЗДОМНЫМ На
один день всемирноизвестный футболист примерил на себя роль бродяги,
зарабатывающего показом трюков с мячом.
"СОКОЛЬНИКИ" В СТИЛЕ
60-Х Концепция,
ведущего сотрудника Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Павла Борисовского,
разработанная вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, заняла второе
призовое место в конкурсе на создание фирменного стиля парка
"Сокольники".
ПРО
ДИЗАЙН
КАПЛЯ БУТЫЛКИ Белорусское
рекламное агентство HuntersCommunications, входящая в группу прибалтийских
агентств ADHUNTERSBALTICS, провело рестайлинг питьевой воды "Фрост" для
компании СП "Фрост и Ко".
МАСЛО С УЗОРАМИ В
рамках брендинга дизайн-агентство FOLX разработало линейку натуральных
масел ECOTAU.
БРЕНДИНГ
ЛУЧИ ПРИРОДЫ ДЛЯ
ПАРКА Коммуникационное
агентство TUTKOVBDUKOV представило свое видение фирменного стиля для парка
"Сокольники", заняв место в шорт-листе.
GALLERY ЗАДЕКОРИРОВАЛА
ОСТАНОВКИ Gallery
реализует нестандартную рекламную кампанию центра мебели и ремонта
"Люблинское поле" на остановочных павильонах Москвы.
НАЦИОНАЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ
ПОПОЛНЯТ В ОНЛАЙН-МАГАЗИНЕ Наполнением
Национальной электронной библиотеки (НЭБ) в этом году займется новый
партнер — онлайн-магазин "Литрес", среди основных акционеров которого
издательство "Эксмо" и интернет-гипермаркет Ozon. Компания выиграла
госконтракт на оцифровку 11тыс. книг за 96млн руб. До сих пор электронные
книги для НЭБ закупались у специально созданной некоммерческой организации
"Национальный библиотечный ресурс" (НБР).
ВГТРК НАШЛА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА
СВОЕ РАДИО У всех
радиостанций ВГТРКпоявился новый руководитель. Дирекцию радиовещания
госхолдинга возглавил Максим Троепольский, экс-гендиректор петербургского
канала "100 ТВ" и бывший менеджер телевизионных
"Вестей".
ФАС МОЖЕТ ЗАМОРОЗИТЬ ТАРИФЫ
АЭРОПОРТОВ Власти
рассчитывают, что это компенсирует авиакомпаниям планируемое введение НДС
на услуги аэропортов — аэропортовые сборы составляют как раз около
20% расходов перевозчиков.
ВОДКА В ПОМОЩЬ Владелец
"Русского стандарта" Рустам Тарико во второй раз загод докапитализирует
банк акциями своей водочной компании. РБК разбирался, поможет
лиэтаоперация банку.
APPLE И GOOGLE НАУЧАТСЯ
ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Корпорации
Apple и Google занялись разработкой технологии, которая позволит
предугадывать действия пользователей смартфонов. Предположительно, подобная
функция может заработать уже в сентябре этого года.
TEZENIS СПОНСИРУЕТ ПРЕМИЮ MTV
EMA 2015 Компания
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom
Inc.,объявляет о том, что итальянский производитель нижнего белья Tezenis
выступит в качестве официального панъевропейского спонсора крупнейшей
международной музыкальной премии MTVEMA 2015.
КНИГИ
ПРИТЧЕТЕРАПИЯ,
ИЛИ КНИГА СМЫСЛЕЙ О МАРКЕТИНГЕ
Стас
Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в
остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в
области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих
взаимоотношений в......
УВОЛИЛИСЬ?
ПОЗДРАВЛЯЕМ! С ПЕСНЕЙ НА ПЕНСИЮ
Вторая
книга Эрни Зелински, прославленного борца за свободу от корпоративной
зависимости, - специально разработанное лекарство от трудоголизма, кладезь
идей для тех, кто всерьез беспокоится, что без прозорливого начальства не
сможет......
ЛЮДИ - "НАЧИНКА"
БРЕНДА
Книга
"Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных
условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в
формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и
реальные истории......
МАРКЕТИНГ.
ГОСТЕПРИИМСТВО. ТУРИЗМ
Авторы
учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по
их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В
учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные
аспекты......