КАКАЯ ДЛИНА ДОЛЖНА БЫТЬ У
РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ Исследователи
в ходе тестирования выделяют несколько показателей, характеризующих тот или
иной рекламный ролик. Некоторые из них зависят от его длины, другие –
нет. В конечном итоге, выбор оптимальной длины ролика определяется целями
кампании. Как они связаны друг с другом?
ПОКОРЯЯ ГОРОДА Suzuki
начинает рекламную кампанию в поддержку нового кроссовера Vitara. Цель
проекта –сделать акцент на самобытный и дерзкий характер автомобиля,
который, однако, легко подстраивается под индивидуальность своего
владельца.
МИРОВЫЕ ШЕДЕВРЫ В
РЕКЛАМЕ Художественные
полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки,
решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии - в нашей
еженедельной подборке.
ПРО
ДИЗАЙН
МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ Коммуникационная
группа "Мотив" разработала фирменный стильдля "Русской Рыбопромышленной
Компании".
ИНТЕРВЬЮ
МИЛТОН ГЛЕЙЗЕР: "НЕ ПОНИМАЮ,
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК ОДЕРЖИМЫ ЛОГОТИПАМИ" Милтона
Глейзера называют крестным отцом современного дизайна. Именно он создал
знаменитый логотип I Love NY. А в интервью "РБК Стиль" рассказал о
впечатлениях от сериала "Безумцы" и логотипе для
Москвы.
БРЕНДИНГ
ПАРК "СОКОЛЬНИКИ" ПОЛУЧИЛ
АЙДЕНТИКУ 30
августа в Современном музее каллиграфии прошла пресс-конференция,
посвященная финалу конкурса на новый фирменный стиль крупнейшего парка
культуры и отдыха в Москве – "Сокольники". Новая айдентика должна
будет раскрыть концепцию развития парка, а ее первые элементы появятся на
территории уже в августе.
МТС ПОДДЕРЖАЛ АКТИВНЫХ
МОСКВИЧЕЙ Сотовый
оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице
под открытым небом
ЯНДЕКС.МУЗЫКА И "СВЕЧЕНИЕ"
ЗАРЯДИЛИ ГЛАВНЫЕ МОСКОВСКИЕ ФЕСТИВАЛИ Сервис
Яндекс.Музыка и ambient-агентство "Свечение" подарили московским меломанам
доступ к актуальной музыке, неограниченный Wi-Fi, а также возможность
зарядить смартфоны на лучших фестивалях этого лета. Площадки Яндекс.Музыки
размещались на четырех музыкальных мероприятиях — BOSCO FreshFest,
ParkLive, Усадьба Jazz и Пикник "Афиши".
НОВОСТИ
"ПОЧТА РОССИИ" ЗАПУСКАЕТ
ТОРГОВЛЮ СИГАРЕТАМИ Табачная
продукция пополнит ассортимент отделений почтовой связи в малонаселенных
пунктах — и впоследствии каталог интернет-магазина
"Почты".
DR PEPPER РАСШИРЯЕТ
КЛИЕНТУРУ Башкирская
компания "Торговый дом "Сарва"" лишила в суде компанию Atlantic Industries,
"дочку" американской Coca-Cola, части прав на бренд DrPepper в России. За
исключением газировки, под товарным знаком DrPepper "Сарва" теперь может
выпускать любую другую безалкогольную продукцию. Впрочем, решение суда еще
не означает, что "Сарва" сможет зарегистрировать собственный
бренд.
НДС НЕ ПОДДАЛСЯ
ЭКРАНИЗАЦИИ Введение
в России НДС на показ иностранного кино противоречит нормам ВТО, а
положительный эффект от него неочевиден, так как НДС уже платят
дистрибуторы фильмов. Как стало известно "Ъ", соответствующий отзыв в ответ
на поручение премьер-министра Дмитрия Медведева Минэкономики направило в
правительство РФ. По итогам прошлого года российские кинотеатры собрали
около 46млрд руб., из которых 38млрд руб. пришлось на зарубежные
фильмы.
КИТАЙСКИЕ ПРОДАВЦЫ ЗАНИМАЮТ
ОЧЕРЕДЬ Один
из крупнейших интернет-магазинов в Китае — JD.com, чьими
совладельцами являются Алишер Усманов и фонды DST Global Юрия Мильнера,
объявил о намерении до конца года начать поставки российских товаров
китайским потребителям. В июне о планах продавать российскую еду объявил
конкурент JD.com интернет-холдинг Alibaba Group. В 2014 году объем
российского импорта в Китай вырос на 4,9%, до
$41,6млрд.
МЕССЕНДЖЕР ВЫПУСКНИКА МЕХМАТА
МГУ НАУЧИЛСЯ ПЕРЕДАВАТЬ SMS БЕЗ ИНТЕРНЕТА Мессенджер
FireChat стал популярным инструментом протестных акций, благодаря
возможности общаться минуя сети операторов. Теперь у сервиса появилась
новая функция — передача личных сообщений без подключения к
интернету.
ТАКСИ GETT РАСШИРИТ БИЗНЕС В
РОССИИ ЗА СЧЕТ ДОСТАВКИ СУШИ Международный
сервис заказа такси Gett запускает новую услугу "Gett суши", с помощью
которой пользователи могут заказать себе японский сет на двоих. Первыми
партнерами Gett стали сеть "Ваби саби" и служба доставки
Bringo.
ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ, ПАЧКА
БОЛЬШЕ В
кризис табачники пытаются удержать лояльность курильщиков за счет продаж
сигарет в увеличенных пачках—по 25–30штук в каждой. Теперь
такие предложения есть у всех пяти крупнейших табачных
компаний.
PRO-VISION И ГРУППА КОМПАНИЙ
LINX НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, и группа компаний Linx, международный поставщик решений в
области центров обработки данных (ЦОД) и телекоммуникаций, заключили
договор о сотрудничестве.
СИСТЕМА. ТРИ
СТУПЕНИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ MLM-ОРГАНИЗАЦИИ
Автор,
используя разработанную им Систему создания большой успешной организации
сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию
кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из
кандидатов нужно......
МИФЫ О
МАРКЕТИНГЕ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Пришло
время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в
отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители
одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают
шокирующую правду о......
КНИГА ДИРЕКТОРА
ПО МАРКЕТИНГУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (+ CD-ROM)
Книга
представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на
промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный
инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка,
АВС-анализ, портфолио-анализ......
МАРКЕТИНГ В
КОММЕРЦИИ
Учебник
представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции".
В нем в логической последовательности представлены направления влияния
инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание
и специфика......