КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЗЫКУ В
РЕКЛАМЕ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ При
правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.
Несмотря на то, что результаты не появятся "по мановению волшебной
палочки", достичь их вполне реально, причем, не в одном, а во всех базовых
компонентах воздействия рекламы.
КРЕАТИВ
"ОТРАЖЕНИЕ НЕБЕС" В
ЗАЗЕРКАЛЬЕ Екатерина
Гусева стала лицом рекламной кампании Московского ювелирного завода
Весна-Лето 2015.
ЧТО ЛУЧШЕ СЕКСА? Креаторы
из Saatchi & Saatchi New York подумали, чем можно заниматься в течение года
вместо секса.
МОЛОКУ ВСЕ ВОЗРАСТЫ
ПОКОРНЫ В
Public Group разработали уникальный календарь, который демонстрирует
целебные свойства молока.
ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ
СТРАДАТЬ Lowe &
Partners Singapore с социальной рекламой против жертв секс-туризма среди
детей.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЖИНСОВОГО
КОРОЛЯ 26
февраля 1829 года родился Ливай Страусс, "отец" джинсов и основатель
компании Levi Strauss & Co.
ПРО
ДИЗАЙН
КИТАЙСКИЙ ДРАКОН В
РОССИИ Компания
HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG,
ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым
агентством Depot WPF.
ИНТЕРВЬЮ
ПРЕЗИДЕНТ DENTSU AEGIS NETWORK
RUSSIA – РБК: "МЫ ВЕРНУЛИСЬ В 2009 ГОД" Группа
Dentsu Aegis Network прогнозирует сокращение рынка рекламы в России в 2015
году примерно до $6 млрд. Но "этого достаточно, чтобы медиаиндустрия жила
неплохо", рассказал в интервью РБК президент группы Олег
Поляков.
БРЕНДИНГ
ОСТОРОЖНО, ОТВЕТСТВЕННАЯ
СОБАКА Brandson
branding agency разработало платформу бренда, название и новую упаковку для
поисково-охранного трекера от "ГЛОНАСС Северо-Запад" —
"ИСКАТОР".
БРИЛЛИАНТОВАЯ ВОДКА ОТ RUNWAY
BRANDING Брендинговое
агентство RUNWAY BRANDING выпустило в свет новую торговую марку водки
сегмента премиум "Black Brilliant".
НОВОСТИ
LOTTE GROUP ЗАГЛЯНЕТ В
"АТРИУМ" Lotte
Shopping, подразделение южнокорейской Lotte Group, может стать владельцем
торгового центра "Атриум" около Курского вокзала. Принадлежащий "Ингеокому"
объект оценивается более чем $500 млн, эксперты считают, что справедливая
цена "Атриума" — $300–450 млн.
ДЕРЖИ ЭКРАН ШИРЕ В
условиях кризиса Минкульт решил пересмотреть подход к регулированию
российской киноиндустрии. В этом году государство сократит ее
финансирование примерно на 500 млн руб., сэкономив на авторском кино и
фестивалях. Зато министерство откажется от идеи введения квот на российское
кино и обещает не вмешиваться без необходимости в график
релизов.
"ИЗВЕСТИЯ" ПРИШЛИ К
"СОГЛАСИЮ" "Национальная
Медиа Группа" могла продать здание на Пушкинской площади, где до 2011 года
располагалась редакция газеты "Известия", структурам главы Союза армян
России Ары Абрамяна. До этой сделки подрядчиком реконструкции легендарного
объекта в центре Москвы была выбрана группа "Ташир" Самвела Карапетяна.
Новым владельцам понадобится около $500 млн, чтобы создать на месте бывшей
редакции современный многофункциональный комплекс.
"ПОБЕДА" СТАНЕТ КУРОРТНЫМ
ПЕРЕВОЗЧИКОМ Дочерний
низкобюджетный перевозчик "Аэрофлота" "Победа" восполнит отсутствие полетов
в Крым за счет рейсов на российские курорты: в летнем расписании компания
планирует летать из Сочи и Анапы в российские регионы, минуя Москву.
Межрегиональные перевозки могут позволить "Победе" частично компенсировать
упущенную выгоду: на рейсах из Москвы пассажиров у лоукостера сейчас
отнимает другой дочерний перевозчик "Аэрофлота" — "Оренбургские
авиалинии".
МИХАИЛ ХАБАРОВ ВЗЯЛ ЦЕННЫЙ
ГРУЗ Михаил
Хабаров, экс-глава инвестиционного подразделения "Альфа-групп" А1, стал
совладельцем "Деловых линий", одного из крупнейших автомобильных
коммерческих перевозчиков. Объем этого рынка достигает 800 млрд руб., по
мнению экспертов, в ближайшие годы выручка "Деловых линий" будет расти
двузначными темпами, в том числе за счет сегмента сборных
грузов.
ПЛАНШЕТЫ
СВОРАЧИВАЮТСЯ Поставки
планшетов в Россию в 2014 году рухнули на треть, или на $850 млн, а в
штучном выражении упали на 5% после более чем двукратного роста годом
ранее. Пользователи перестали воспринимать такие устройства в качестве
замены ноутбукам, констатируют аналитики, прогнозируя им судьбу
персональных компьютеров, продажи которых падают третий год
подряд.
MAIL.RU НЕ СМОГЛА ПРОДАТЬ
HEADHUNTER Сделка
по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении
ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности
интернет-компании Mail.ru Group.
КВАРТАЛЬНАЯ ВЫРУЧКА
"ВЫМПЕЛКОМА" ВЫРОСЛА ВПЕРВЫЕ С 2013 ГОДА Квартальная
выручка "Вымпелкома" впервые с 2013 года выросла — на 5%,
но абонентская база оператора за три месяца немного снизилась. Главным
фактором роста доходов стали валютные контракты.
GOOGLE ОБОГНАЛ "ЯНДЕКС" В
МОБИЛЬНОМ РУНЕТЕ Google
впереди "Яндекса" по мобильной аудитории в России, следует из нового
исследования компании TNS. "Яндекс" уверен, что это следствие
неконкурентных действий Google.
"ТЕЛЕМАКС" УШЕЛ С
РЫНКА Сеть
магазинов электроники и бытовой техники "Телемакс" закрыла последние восемь
точек в Петербурге и интернет-магазин.
АКАР: ИТОГИ РЕКЛАМНОГО
РЫНКА Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за 2014 год.
TABASCO В
ИНТЕНСИВЕ 4
иностранных режиссера, 8 съемочных дней, 3 продакшена – последняя
неделя зимы стала для агентства по-настоящему жаркой.
RUSS OUTDOOR ПОДДЕРЖАЛ "ГУБКУ
БОБА" В
рекламной кампании полнометражного продолжения культового мультсериала
задействовано более 200 поверхностей.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": УСПЕЙТЕ ДО
ВЕСНЫ! 28
февраля наступает второй дедлайн приема конкурсных работ на VII
Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" - один из
ведущих фестивалей Восточной Европы и СНГ. Тех, кто успеет подать работы до
28.02, ждут более выгодные условия!
АРСЕНАЛ.
ПОБЕЖДАТЬ ВМЕСТЕ. ИСТОРИЯ БРЕНДА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА "АРСЕНАЛ"
В
жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная команда, за
которую они болеют. Это их философия, их религия, их жизненный код. Начав
болеть за команду еще в юном возрасте, человек сохраняет эту свою
привязанность с постоянством, ......
РЕКЛАМА В
ТУРИЗМЕ
В
комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере
туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных
обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и
оценки ......
ОСНОВЫ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
Дается
обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются
информационные технологии, применяемые в разработке и презентации
рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений,
цветовые модели, представление ......
РЕКЛАМНОЕ
АГЕНТСТВО. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Настоящее
практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с
организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего
бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем
успешно развивать свое ......