ВЕДУЩИЙ БРОКЕР
FOREX Юлия
Карпова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает, как разработать и
реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN
(электронной системы купли-продажи биржевых товаров).
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЭФФЕКТИВЕН ЛИ PR ДЛЯ
БРЕНДОВ Коммуникационное
агентство PRT опросило 70 представителей маркетинговых департаментов
крупнейших рекламодателей с целью выявления перспектив PR как эффективного
способа продвижения брендов в кризисном 2015 году.
КРЕАТИВ
"САДЫ ПРИДОНЬЯ" В СОЧНОЙ
РЕКЛАМЕ Стартовала
рекламная кампания в поддержку марки "Сады Придонья". Новая коммуникация
является продолжением рекламной кампании "Сок, который мы
вырастили".
ЦИАН ИДЕТ НА УЛИЦЫ С
середины февраля на главных улицах и основных транспортных магистралях
Москвы стартует рекламная кампания портала CIAN.RU, лидера
онлайн-недвижимости России. По всему городу будут размещены 200
билбордов.
ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ ПРОСИТ
ДВА "МегаФон"
и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку нового
смартфона оператора MegaFon Login+. Лицом кампании стал Дмитрий
Дюжев.
СЕГОДНЯ БРОСАЕТ
ВЫЗОВ Месси,
Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов
adidas Sport 15.
ЩЕНЯЧИЙ ВОСТОРГ Командой
брендингового агентства Golden Marrow проведен рестайлинг логотипа и
фирменного стиля одного из ведущих российских производителей кормов для
животных – компании Зоогурман, а также рестайлинг линии кормов для
собак "Вкусные потрошки".
"СВІТЛОВАР"
ПРИОДЕЛИ Fabula
Branding провела редизайн этикетки пива "Світловар".
ДОМА-КНИЖКИ НЕ НАШЛИ
ХОЗЯЕВ Московская
мэрия отложила аукцион на дома-книжки на Новом Арбате, начальная стоимость
которых составляла 5,4 млрд руб., за две недели до его проведения.
Покупателей на здания найти пока не удалось. Официальная причина —
сложные отношения с собственниками и арендаторами
помещений.
ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОНИКИ Из-за
снижения покупательского спроса за последние два месяца модельный ряд
продавцов электроники сократился на 15%, а с рынка был вынужден уйти целый
ряд небольших интернет-магазинов, утверждает департамент информационных
технологий Москвы. Перед Новым годом россияне закупились так, что компании
просто не успели пополнить запасы, возражают ритейлеры. Новые партии
товаров стали поступать в магазины только с середины
января.
ДУХОВНЫЕ СКЛЕПЫ Столичные
власти меняют порядок создания семейных захоронений. Если раньше можно было
заранее выкупить земельный участок для последующих захоронений
родственников, то теперь возможно лишь зарезервировать в интернете за
отдельную плату не более чем на десять дней. Новый механизм, утверждают в
мэрии, позволит создать понятную информационную базу участков для семейных
захоронений и сделает порядок распределения земли более открытым и
прозрачным. Но в процессе смены схемы, жалуются участники рынка ритуальных
услуг, эта его часть оказалась фактически парализована.
"ВИМ-АВИА" ОБЛОЖИЛИ
КРЕДИТОРЫ Банки-кредиторы
все активнее пытаются обанкротить авиакомпанию "ВИМ-Авиа". Вслед за ВТБ иск
об этом планирует подать крупнейший кредитор — Сбербанк, долг перед
которым превышает 4,3 млрд руб. То, что "ВИМ-Авиа" оказалась среди немногих
российских авиакомпаний, показавших рост в январе, не убедило кредиторов в
ее платежеспособности. Но Росавиация уговорила банки не предпринимать
активных действий, пока чиновники сами не оценят финансовое положение
перевозчика.
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕ
ДЕШЕВЕЕТ Интернет-доступ
в России впервые за долгое время перестал дешеветь. Зато скорости новых
подключений продолжают расти. Провайдеры отказываются от дешевых,
низкоскоростных тарифов.
МЕНЬШЕ, НО ДОРОЖЕ Повышение
стоимости проезда помогло в 2014 г. "Аэроэкспрессу" увеличить выручку
на 20%, но пассажиропоток упал.
СИНИЙ ДИВАН,
№14, 2010
14-й
номер "Синего дивана" целиком представлен материалами международной
конференции "Современные медиа: теория, история, практика", проходившей в
Москве весной 2006 г. Постановка теоретических проблем масс-медиа,
обыгрывающая категории ......
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РУБЕЖЕ СТОЛЕТИЙ
В
монографии исследуются особенности формирования и функционирования
отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной
медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни
общества. Автор раскрывает ......
ТЕЛЕФОННЫЙ
МАРКЕТИНГ, ИЛИ ПРОДАЖИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ОФИСА
Телефонный
маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В
данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя
сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов.
Совершенно не ......
ВСЕ КРАСКИ МИРА
(КОМПЛЕКТ ИЗ 5 КНИГ)
Цвет
окружает нас повсюду. С его помощью мы воспринимаем мир, общаемся,
занимаемся творчеством и проявляем себя в повседневной жизни. Цвет одежды и
аксессуаров, мебели и предметов интерьера, машины и растений в саду может
рассказать гораздо ......