ВЛИЯНИЕ АНИМАЦИИ ИНТЕРФЕЙСА НА
ЮЗАБИЛИТИ Ниже
мы будем рассматривать только человеко-машинное взаимодействие.
"Общение" программ друг с другом не рассматриваем.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
DIGITAL В УСЛОВИЯХ
ТУРБУЛЕНТНОСТИ Агентство
Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди
крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на
рынок digital-услуг.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ВСЕ ОБ АВИАБИЛЕТАХ Коммуникационное
digital-агентство Agency One разработало проект "Smart Flight: летайте с
умом", в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько
стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АВТОПРОДАЖИ ПОТЕРЯЛИ
ЧЕТВЕРТЬ Российский
авторынок в январе обрушился до уровня кризисного 2009 года — продажи
новых машин упали на 24%, до 115 тыс. штук. Столь негативный результат не
стал неожиданностью: после ажиотажного спроса в декабре 2014 года в январе
отрасль ждала неизбежной ямы. Но на фоне стагнации экономики прогнозы
экспертов на год все мрачнее: PricewaterhouseCoopers ждет падение
автопродаж на 35%, а ряд крупных иностранных игроков может уйти с
российского рынка уже осенью.
КРЕАТИВ
WOMAN’S DAY ОБЪЯВЛЯЕТ
КАМПАНИЮ Женский
online журнал Woman’sDay объявляет о старте федеральной рекламной
кампании, которая пройдёт с 9 февраля по 9 марта 2015 года с целью
закрепления лидерских позиций портала на рынке.
КАК РАЗОГНАТЬ
ВИРУСЫ Компания
"ОТИСИФАРМ" в рамках выведения на рынок новой формы выпуска популярного
противовирусного препарата АРБИДОЛ проводит рекламную кампанию на
ТВ.
DOMOFOND НАЙДЕТ
ДОМ Агентство
Practica разработало брендинг и коммуникацию для
Domofond.ru.
ВАРЕНЬЕ ИДЁТ В
ОТРЫВ! Брендинговая
компания BRAINS&BRANDS | komandor разработала новый бренд в категории
сладкой консервации. Варенье Fruity Beauty уже появилось на полках
магазинов в составе как классических вкусов – клубники, малины, так и
неординарных - от айвы до грецкого ореха.
ПРО
ДИЗАЙН
ПОРТЕР ИМЕНИ
ПОТОПА В CUBA
Creative Branding Studio разработали дизайн этикетки пива "Портер имени
потопа".
"САТУРН" ОБНОВИЛСЯ SPNCommunications
разработало фирменный стиль для группы компаний
"Сатурн".
БРЕНДИНГ
"7 КРАСОК" ДЛЯ
ЛЮБИМЫХ В
рекламной кампании салона задействована анимационная технология Russ
Outdoor.
ПРОДАВЦЫ СКИДЫВАЮТСЯ НА
ПОКУПАТЕЛЕЙ Стимулировать
снижающийся в кризис спрос населения продавцы готовы частично за свой счет.
Чтобы заинтересовать банки в продолжении POS-кредитования, ритейлеры начали
снижать для них комиссии за присутствие в торговых точках. Впрочем,
снижение комиссионных доходов сетей может обернуться сокращением числа
акционных программ - продаж в кредит под нулевой процент. А это уже ощутят
на себе рядовые потребители.
"ЛАЙФ.СРЕДА" НАЦЕЛИЛСЯ НА
ВОСТОК Венчурный
фонд "Лайф.Среда" приобрел работающий во Вьетнаме, Индонезии и Таиланде
платежный сервис iBoxPro. Это позволит LifePay, аналогичному портфельному
проекту фонда, объединиться с iBoxPro в компанию LifePay Global и выйти на
рынки Юго-Восточной Азии.
РЕКЛАМУ СРЫВАЮТ ПО
ЗВОНКУ Реклама
на московских таксофонах снова оказалась вне закона. Мэрия исключила ее из
правил размещения, чтобы поддержать операторов, получивших рекламные места
на аукционах, но в кризис испытывающих проблемы с загрузкой. Теперь
чиновники снимают рекламу с 546 таксофонов, которые обслуживают компании
"Фокус Медиа Групп" и "XXI век — ТВ".
ЭЛИТНОЕ ЖИЛЬЕ ЗА ГОД ПОДОРОЖАЛО
БОЛЕЕ ЧЕМ НА ТРЕТЬ В то
же время средний рост цен на жилье экономкласса составил 10,6%. В этом году
существенного роста цен не ожидается из-за предстоящего ослабления
спроса.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПОТЕРЯЛИ
ЧЕТВЕРТЬ РЕКЛАМЫ В ЯНВАРЕ Кризис
на рекламном рынке обещает быть более глубоким, чем в 2009 году. В январе
количество рекламы в федеральном телеэфире сократилось в среднем на 24%.
Для сравнения: шесть лет назад падение составляло лишь
3%.
ОБЛАСТНЫЕ ЩИТЫ
"ПОСТЕРА" Один
из крупнейших операторов наружной рекламы Петербурга — "Постер"
приобрел 50% ООО "Элвис", которому принадлежит 500 сторон формата 3 Ч 6 в
Ленобласти, рассказали представители компании. Сделка закрыта в начале
февраля, ее стоимость стороны не раскрывают.
РОССИЯ, "В КОНТАКТЕ" И
"ОДНОКЛАССНИКИ" ВКЛЮЧЕНЫ США В "ПИРАТСКИЙ" СПИСОК Торгпредство
США вновь включило Россию в список стран, в которых активно нарушаются
права на интеллектуальную собственность. На первых местах в так
называемом "списке 301" Россия оказалась вместе с Китаем, Индией,
Индонезией, Таиландом, Вьетнамом и Чили.
МАГАЗИНЫ ПРИДЕРЖАТ
ЦЕННИКИ Продуктовые
сети замораживают цены на социально важные виды продовольствия и обещают
не завышать наценку. Но это продлится не больше чем несколько
месяцев.
ALIBABA СТАНОВИТСЯ МИНОРИТАРИЕМ
MEIZU Alibaba
покупает за $590 млн миноритарный пакет в китайском производителе телефонов
Meizu, на смартфоны которой она предустанавливает собственную операционную
систему.
ГАЗЕТА METRO РАСТЕТ В
ПЕТЕРБУРГЕ По
итогам 2014 года газета Metro упрочила свое лидерство по размеру аудитории
одного номера среди всех ежедневных изданий Санкт-Петербурга и увеличила
отрыв на рынке рекламы.
CLUMBA ВЫИГРАЛА
ТЕНДЕР Агентство
CLUMBA стало эксклюзивным продавцом рекламы в сети фитнес-клубов World
Class.
БКС ПРЕМЬЕР РАССКАЗЫВАЕТ В
ИНТЕРАКТИВЕ Агентство
инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia)
разработало интерактивную презентацию для банка БКС
Премьер.
ВАША РЕКЛАМА В
"ЭЛИТЕ" Оператор
наружной рекламы, компания IQ подписала договор на продвижение рекламных
возможностей в элитных жилых комплексах столицы.
КНИГИ
РЕКЛАМНО-СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ В
ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Предлагаемое
издание впервые в отечественных исследованиях рассматривает исторический
опыт функционирования российских рекламно-справочных изданий, а именно
"Листков объявлений". Автор прослеживает этапы развития рекламно-справочных
изданий, ......
ДИЗАЙН КАК ОН
ЕСТЬ
Эта
книга была впервые издана в 1970 г. и давно превратилась в
библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую
актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в словарь
российской практики. Понимание ......
ПСИХОЛОГИЯ
МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Книга
Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в
маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для
различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а
также методы оценки ......
СОВРЕМЕННЫЙ
ДИЗАЙН. ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
Это
самая подробная и всесторонняя книга по дизайну, написанная профессионалом,
чьи методы обучения признанны во всем мире. Описанные техники и инструменты
используются профессиональными архитекторами, ландшафтными дизайнерами,
художниками и ......