ЗАЦЕНИТЕ ФИЛЬМЫ Умное
TV приобщает россиян к легальному кино
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
6 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ ПО РАБОТЕ С
ПОСАДОЧНЫМИ СТРАНИЦАМИ. ЧАСТЬ 2 Мы
публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера – совладельца и одного
из руководителей маркетинговой компанииUnbounce. В прошлой
части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной
коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части
речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения
конверсии.
КАК БОРОТЬСЯ С "ЧЕРНЫМ PR" В
СОЦСЕТЯХ Если
конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь
завоевать доверие пользователей. Как это сделать, рассказывает Зоя
Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.
КРЕАТИВ
НОВЫЙ РОЛИК МТС В эфир
российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в
поддержку опции "МТС Планшет Онлайн", объединенных общим
сюжетом.
БУКТРЕЙЛЕРЫ – НОВЫЙ ФОРМАТ
КНИЖНОГО МАРКЕТИНГА Буктрейлеры
booktrailer – это новый формат книжного маркетинга и новая ниша в
киноиндустрии. Мода на создание буктрейлеров пришла к нам как и многие
бизнес-идеи и бизнес-практики – из Америки. Сейчас, в США, настоящий
бум буктрейлеров. А у нас? И у нас, в СНГ, уже не всё так отстало. Но
давайте разберёмся для начала – что же это такое: новомодные
буктрейлеры?
СМАРТФОНУ МОЖНО
"ВСЁ!" "Билайн"
продолжает серию роликов о взаимоотношениях хозяина и смартфона. На этот
раз прожорливый гаджет съел все денежные запасы и не оставил даже маленькой
баночки монет своему хозяину.
ДОЛЯ ГАДЖЕТОВ ПОД ЛОКАЛЬНЫМИ
БРЕНДАМИ В РОССИИ БЫСТРО РАСТЕТ Локальные
бренды (B-бренды) заняли в 2013 году 25% российского рынка смартфонов
и около 50% рынка планшетов. Их производители экспериментируют
с компоновкой узлов и деталей, пытаясь создать чем-нибудь особенный
продукт
МОБИЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДЛЯ
SKYPE Российские
сотовые операторы внедряют единый стандарт обмена сообщениями и голосовой
связи — Rich Communication Services (RCS). Он появился поздно,
но может найти свою аудиторию, допускают эксперты
ХОСТИНГ-ПРОВАЙДЕР ПРОИГРАЛ
ПЕРВУЮ АПЕЛЛЯЦИЮ ПО АНТИПИРАТСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ Хостинг-провайдер
независимо от того, есть ли у него технические возможности или нет, обязан
ограничить доступ к сайту, нарушающему интересы правообладателя, разъяснила
апелляционная инстанция Мосгорсуда. Таким образом, посреднику не удалось
доказать свою непричастность к нелегальному контенту, размещенному на
неподконтрольном ему ресурсе.
АВТОБУСЫ ПТК ПОВЕЗУТ НА СЕБЕ
МУЛЬТИВАРКИ REDMOND Динамично
развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и
зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную
Outdoor-кампанию на автобусах ПТК.
В ИД
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" ПРИСТУПИЛА К РАБОТЕ ДИРЕКТОР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
МЕДИАХОЛДИНГА С 19
мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная. 18 лет своего
трудового стажа Ольга занимается маркетингом и коммуникациями в различных
медиа. Из них почти 13 лет – в качестве руководителя. Член Гильдии
маркетологов России, автор статей о рекламе и маркетинговых
исследованиях.
387 – НОВОЕ ПИВО НА РОССИЙСКОМ
РЫНКЕ! Брендинговое
агентство "Свое мнение" сделало дизайн для нового крафтового пива 387
Калужской пивоварни, принадлежащей компании
EfesRussia.
МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК ЗАПУСТИЛ
РЕКЛАМУ НА ТРОЛЛЕЙБУСАХ С 21
мая 2014 года Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию на
общественном транспорте столицы. В течение нескольких месяцев
брендированные троллейбусы "Московскому Зоопарку 150 лет. Мы помним вас
маленькими!" будут курсировать по Москве.
КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В
АДВ Креативный
блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative
Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.
БЫВШИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР MICROSOFT
СТАЙН ХЕНДРИКСЕ СТАЛ ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ INFRATEL Infratel,
лидер в области мультиканального взаимодействия с клиентами в компаниях
малого и среднего бизнеса в России и СНГ, сообщает о назначении на
должность глобального директора по маркетингу (CMO) бывшего топ-менеджера
Microsoft и Acumatica Стайна Хендриксе (Stijn Hendrikse). Хендриксе также
займёт должность управляющего директора североамериканского офиса
Infratel.
НОЧНОЙ ГОЛЬФ НА
БАРБАДОСЕ
Планирование
специальных событий напоминает прыжок под куполом цирка без страховки. Если
ваше специальное событие уже происходит, вы уже не сможете его переиграть.
У вас есть всего лишь одна попытка - и никаких генеральных репетиций. Вы
не ......
ОСНОВЫ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MICROSOFT EXCEL (+
CD-ROM)
Учебник,
написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и
современное изложение всех основных тем в области маркетинговых
исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в
практике маркетинговых ......
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ
ПЛАН
Книга
успешного бизнесмена, практикующего консультанта Питера Найта имеет четко
выраженную практическую направленность. В ней рассказывается о том, с чего
начатьпроцесс маркетингового планирования, как составить бюджет маркетинга,
как найти и изучить...