"С ПОТРЯСАЮЩИМ СЕКСОМ ЖИЗНЬ НЕ
ТЕРЯЕТ СВОИХ КРАСОК" Взрослым
играм посвящен 3-й ролик серии "Great sex moves you", запущенной компанией
Reckitt Benckiser для бренда Durex совместно со студией MOFILM и
адаптированной для России агентством Progression.
OGILVY& MATHER ПРИВЛЕКЛО
ЕВГЕНИЮ ДОБРОВОЛЬСКУЮ К РЕКЛАМЕ ВПИТЫВАЮЩЕГО БЕЛЬЯ DEPEND На
центральных телеканалах стартовала рекламная кампания для нового бренда
Kimberly-Clark – впитывающего нижнего белья Depend®. Ролик станет
частью большой социальной программы, к участию в которой агентство Ogilvy &
Mather Russia привлекло известную актрису Евгению
Добровольскую.
ФРУТО НЯНЯ ГЛАЗАМИ МАМЫ. И ПАПЫ
"Фруто
Няня" запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над
созданием рекламного ролика работала команда BBDO
Moscow.
ПРО
ДИЗАЙН
САГА О ВИКИНГЕ УКРАСИТ НОВУЮ
УПАКОВКУ ПИВА FAXE Московская
Пивоваренная Компания объявила о выпуске ограниченной партии пива FAXE
PREMIUM в коллекционных банках, которые иллюстрируют жизнь легендарного
викинга Рагнара Лодброка. Шесть иллюстраций FAXE в течение года будут
отражать самые значимые события из жизни конунга. Новая, уникальная
упаковка будет появляться в продаже каждые два месяца.
FACEBOOK ЗАПУСКАЕТ ИНСТРУМЕНТ
АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ AUDIENCE INSIGHTS Социальная
сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа
потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит
рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории,
включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях
поведения, специфике совершения покупок и т.д.
HIDALGO ПОБЕДИЛ В ТЕНДЕРЕ ВТБ
СТРАХОВАНИЕ Рекламный
синдикат Hidalgo признан победителем тендера ВТБ Страхование на размещение
рекламно-информационных материалов в печатных СМИ.
ВОЕННЫЕ ФОТО ПОКАЗАЛИ НА
МЕДИАФАСАДАХ LBL В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ Коммуникационная
группа LBL поддержала акцию "Георгиевская ленточка", которая в 2014 году
проводилась преемником агентства РИА-Новости – МИА "Россия сегодня".
Со 2 по 10 мая на медиафасадах LBL в Москве можно было увидеть уникальные
военные фотографии из архивов МИА "Россия сегодня".
ВЫБЕЙ, ВЫПЕЙ И ПОЙМАЙ
ЗВЕЗДУ! Твои
работы с легкостью попадают в шорты?! Но действительно ли ты так меток? На
первых местах в рейтинге?! Посмотрим, сможешь ли ты пробиться хотя бы в
десятку.
КРАСНО-СИНИЕ ПОЛОСЫ
ПОБЕД Adidas
sпредставил новую домашнюю форму мюнхенской "Баварии" сезона
2014/2015
"ЛЮБЯТОВО" ТЕПЕРЬ В НОВОЙ
УПАКОВКЕ Компания
"Келлогг Рус", один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых
завтраков, представляет обновленный дизайн упаковок "Любятово". Единый для
всей линейки продукции, дизайн отличается яркостью и современностью, и при
этом полностью сохраняет наследие бренда.
THE HOLMES REPORT НАЗВАЛ SPN
COMMUNICATIONS "АГЕНТСТВОМ ГОДА" В РОССИИ И СНГ SPN
Communications стало лауреатом премии SABRE Awards в номинации "Агентство
года" в России и СНГ. Список лучших компаний-консультантов разных стран
ежегодно публикует организатор конкурса, The Holmes Report – ведущий
аналитик мировой PR-индустрии
РЕКЛАМА.
ВНУШЕНИЕ И МАНИПУЛЯЦИЯ. МЕДИА-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Симбиоз
между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить
функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы"
или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение
и ......
ВОСЬМОЙ НАВЫК.
ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ (+ DVD-ROM)
В
современном мире эффективность людей и организаций превращается в
обязательный фактор. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди
других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет
новой эпохой работника...
ПЯТЬ ШАГОВ ОТ
МЕНЕДЖЕРА ДО PR-ДИРЕКТОРА
В
книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в
ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с
общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего
продвижения в профессии. Кроме ......