ДОСТУПНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ МАЛОГО
БИЗНЕСА Как
избежать ошибок при создании торговой марки своими силами. Нужно ли
вам понимать, что такое бренд, и работать с ним, если у вас, скажем,
обычная парикмахерская, кафе или небольшой магазин?
КРЕАТИВ
RED PEPPER НЕ ПОКАЗАЛИ МОЛОКО В
РЕКЛАМЕ ТАЛИЦЫ За
основу кампании мы взяли слоган "Натуральное не должно храниться долго!" и
решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой
стакан.
ИНТЕРВЬЮ
БРЕНД УПЛЫЛ ИЗ РУК Правовая
безграмотность может привести к потере товарного знака
НОВОСТИ
ADCR ОБЪЯВИЛ СОСТАВ
ЖЮРИ Близится
дедлайн конкурса клуба ADCR, который наступит вот уже 15 мая. Тем временем
почти на 90 процентов стало известно, кто будет жюрить работы лучших из
лучших в России.
МЕГАФОН И AXIS ПОЛУЧИЛИ
ПРЕСТИЖНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ НАГРАДУ GOLDEN AWARD OF MONTREUX 2014 Павильон
MegaFaces в Олимпийском парке на Играх в Сочи стал победителем швейцарского
фестиваля рекламы и мультимедиа Golden Award of Montreux 2014 в категории
“EVENTS/SPATIAL COMMUNICATION”. Проект получил золотую медаль в
подкатегории “Set Design/Architecture” и стал призером в
категории “Temporary Brand Communication”.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ПРОМО COLLECT&GET МАРКИ CLEAR –
ТАКОЕ ЖЕ, КАК MERCEDES-BENZ CLS бренд
CLEAR подвел итоги грандиозной промо-акции "Больше красивых голов": три
победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое
место, стали обладателями элегантных и динамичных
Mercedes-Benz CLS.
RUSSIA DIRECT ПРИНИМАЕТ
АГЕНТСТВО "NEW CONNECTION" В ГРУППУ КОМПАНИЙ 25
марта 2014 года агентство "New Connection" вошло в состав группы
коммуникационных агентств Russia Direct. С этого дня в Russia Direct
расширился портфель брендов и, соответственно, спектр предоставляемых
услуг. Развитием нового направления – PR&event - занимается Светлана
Горецкая.
БЛОГЕР СЕРГЕЙ ДОЛЯ И MOSQUITALL
ВЫПУСТИЛИ СЕРИЮ ВИДЕОРОЛИКОВ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ Агентство
Deadline Communications разработало для бренда MOSQUITALL серию
видеороликов о путешествиях. Главным героем и лицом проекта стал известный
блогер и путешественник Сергей Доля. Ролики размещены в блоге Сергея Доли в
LiveJournal, в социальных сетях, а также в YouTube.
ПТК ПРЕДЛОЖИЛА АВТОМОБИЛИСТАМ
УЧАСТВОВАТЬ В ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ГОНКАХ ПТК,
рекламное агентство "Media I Group", сеть ресторанов Жан-Жак и туроператор
по детскому и семейному отдыху провели совместную акцию, предложив всем
желающим поучаствовать в гастрономических гонках.
ТЕЛЕКАНАЛ ПЯТНИЦА! РАСШИРЯЕТ
СЕТЬ ВЕЩАНИЯ Позитивное
телевидение охватывает все новые территории. С 12 мая 2014 года популярные
программы и любимые сериалы телеканала ПЯТНИЦА! будут полноценно
транслироваться еще в двух крупных городах Тульской и Челябинской
области.
НОВЫЙ САЙТ "ТАКСИ
FM" "Такси
FM" уверено продвигает свой бренд на российском радиорынке и активно
осваивает интернет-пространство. Очередным значительным шагом в реализации
стратегической программы продвижения бренда стало обновление официального
интернет-портала радиостанции.
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ
КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ PROI WORLDWIDE СООБЩАЕТ О РАСШИРЕНИИ В ЕВРОПЕ,
АЗИИ И СЕВЕРНОЙ АФРИКЕ Коммуникационная
группа АГТ, представляющая интересы ведущей международной сети независимых
коммуникационных агентств PROI Worldwide в России и странах СНГ, сообщает
об усилении позиции сети в Европе, Азии и Северной Африке. Новыми членами
PROI Worldwide стали компании Stratлus Group (Марокко), Huntington
Communications (Сингапур) и Gullers Grupp (Швеция).
КЕЙТ ХАДСОН КАТАЕТСЯ НА
ПИТЕРСКИХ АВТОБУСАХ Федеральный
оператор транзитной рекламы TMG по заказу коммуникационного агентства
Medialink проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для шведского
бренда модной женской одежды Lindex.
PEPSI ПРЕДСТАВЛЯЕТ АЛЬБОМ BEATS
OF THE BEAUTIFUL GAME Pepsi
сообщает о выходе альбома "Pepsi Beats of the Beautiful Game". Это
уникальная аудиовизуальная коллекция, состоящая из 11 песен и видеороликов
к ним, передающих неповторимую суть самой популярной в мире игры –
футбола – в формате музыки и кино.
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ" ПРИВЛЕКАЮТ
МНОЖЕСТВО СПИКЕРОВ Международный
фестиваль креативности "Каннские львы", который пройдет с 15 по 21 июня, в
этом году представит самую большую программу контента на сегодняшний
день.
КНИГИ
АЛЕКС КРАМ. 100
ЗОЛОТЫХ ТЕОРЕМ КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ. ЛЕГКИЙ ПУТЬ
Создание
рекламы - это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков.
Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя
и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией
на рынке сбыта в...
БИЗНЕС-МАРКЕТИНГ
Это
наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его
страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение
маркетинговой теории. Но самое главное - авторы подробнейшим образом
описывают реализацию маркетинговых ......
ПЕРВЫЕ СРЕДИ
РАВНЫХ
"Первые
среди равных" - научно-популярное издание, первое в серии "Люди и бренды".
В серии рассказывается о выдающихся личностях, имена которых стали
известными брендами. Героями книги "Первые среди равных" стали пионеры
мирового ......
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ
МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
В
учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции
исследователя, использующего социологические и социально-психологические
методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие
методы исследования наиболее ......