ПОВЫШЕНИЕМ ШТРАФОВ ЗА
НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ВЛАСТИ ПОПОЛНЯТ БЮДЖЕТ МОСКВЫ Увеличение
штрафов за нарушения в наружной рекламе также решит проблему переизбытка
рекламных конструкций в столице, рассказал "Русской службе новостей"
академик Российской Академии рекламы Вячеслав
Черняховский.
ВАДИМ САРАНОВ СТАЛ ГЛАВНЫМ
РЕДАКТОРОМ ГАЗЕТЫ "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" Новым
главным редактором газеты "Совершенно Секретно", по данным источников
"Ленты.ру", назначен журналист Вадим Саранов. Известно, что с его приходом
редакцию ждут некоторые изменения. В частности, ожидается, что уже летом
издание начнет выходить еженедельно. Планируется и изменение
макета.
"ВКОНТАКТЕ" ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ
БЕЗ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА, ГЕНЕРАЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРОВ Социальная
сеть "ВКонтакте" осталась без ключевых менеджеров после ухода гендиректора
Павла Дурова и его соратников. Вчера на сайте компании появились
предложения о работе для системных администраторов и программистов.
Дефицита кадров нет, настаивает "ВКонтакте", просто новые люди усилят
команду.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЧЕМПИОНСКИЙ "БУЛЬБАШЪ" ОТ
ARMBRAND Armbrand
разработали дизайн ограниченной серии водки "Бульбашъ Champion" в связи с
чемпионатом по хоккею.
"БИЛАЙН" ПОДАРИТ ВЕТЕРАНАМ
БЕСПЛАТНУЮ СВЯЗЬ ОАО
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") в преддверии празднования Дня Победы
информирует о продолжении Всероссийской социальной акции по обеспечению
льготной связью ветеранов Великой Отечественной войны. Старт Акции был
осуществлен в 2013 году, и за время работы к ней подключилось несколько
тысяч ветеранов ВОВ.
ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В УКРАИНЕ Представители
рынка наружной рекламы выступили с инициативой "Громадський Борд", главная
задача которой — способствовать построению ответственного
гражданского общества в Украине.
"КРАСНЫЙ ФАКЕЛ" СПУСКАЕТСЯ В
МЕТРО НОВОСИБИРСКА С
апреля 2014 года в метрополитене Новосибирска агентство "Нью-Тон" реализует
масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного
академического театра.
ТЕХНОЛОГИЯ
ЭФФЕКТИВНОГО СКАНДАЛА
Что
главное в любом скандале - доказать свою правоту или обеспечить свою
безопасность? Так ли важно, отстоял человек свою точку зрения или нет, если
его вынесли с "поля боя" на носилках. Если Вы из тех, кто не желает
сдавать, но месте с тем Вы ......
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ВОЙНЫ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ
Излагаются
основы теории и методологии информационных войн и их практические
применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных
моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и
архетипов используются для ......
ПЕЧАТЬ +
ПОСТПЕЧАТНАЯ ОБРАБОТКА. CD+DVD УПАКОВКА
Книга
"Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только
дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам,
для которых она - своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и
рекламы. В издании ......