ТАБАЧНЫЙ РЫНОК ЗАМОРОЖЕН:
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГАРЕТ ТЕРЯЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ КОНКУРИРОВАТЬ ДРУГ С
ДРУГОМ Табачные
компании лишились почти всех инструментов для продвижения своей продукции
— уже сейчас ее запрещено рекламировать, а с 1 июня нельзя будет даже
демонстрировать в местах продажи. Это означает, что доли компаний на рынке
окажутся замороженными на нынешнем уровне, считают
табачники.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
8 ПРАВИЛ ИДЕАЛЬНОГО
КОНТЕНТА Читателю
глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире. Его интересует,
сможете ли вы проникнуть в его душу" (Неизвестный
автор)
В BING ADS ОБНОВИЛИ ОТЧЁТ О
НАСТРОЙКАХ ГЕОТАРГЕТИНГА GEOGRAPHICAL LOCATION В
рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Geographical Location –
теперь он показывает клиенту сервиса, какой конкретно способ указания
географической привязки был использован при создании объявления.
Обновлённый отчёт уже доступен в интерфейсе управления кампаниями в Bing
Ads и через API.
YAHOO ВЫВЕЛА НАТИВНУЮ РЕКЛАМУ
НА ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК Корпорация
Yahoo расширяет рынки присутствия своего мобильного рекламного продукта -
блоков нативной рекламы. Новый рекламный формат стал доступен клиентам
рекламной сети Yahoo в Аргентине, Бразилии, Мексике, Испании, Канаде,
Франции, Германии, Италии и Великобритании.
METRO
РАЗМЕЩАЕТСЯ НА НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ TMG по
заказу рекламного агентства Code of trade проводит в 5 городах России
рекламную кампанию на транспорте для торговой марки
Metro.
МАСШТАБНАЯ КАМПАНИЯ FLUX IT!
ОТ ADIDAS ORIGINALS Этой
весной adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную
кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной
коллекции ZX. Серия креативных проектов с изображением ZX Flux длилась
более двух месяцев.
АБКР ВЫСТУПАЕТ ЗА ЧЕСТНЫЕ
ТЕНДЕРЫ Ассоциация
брендинговых компаний России поддерживает намерения агентства Plenum
разобраться в спорной ситуации с тендером концерна "Калашников" и призывает
ФАС и другие компетентные органы подключиться к
проблеме.
"НЬЮ-ТОН" ВЕЗЕТ "СЕМЕЧКИ ОТ
МАРТИНА" В РЕГИОНЫ С
апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске
рекламное агентство "Нью-Тон" реализует имиджевую – кампанию по
продвижению продукта группы кампаний "Мартин".
"АДМИРАЛ" ОТПРАВЛЯЕТСЯ В
ПЛАВАНИЕ Предстоящему
открытию нового торгово-развлекательного комплекса "Адмирал",
расположившегося в самом сердце Санкт-Петербурга – над вестибюлем
станции метро "Адмиралтейская" – посвящена рекламная кампания на
транспорте, размещение которой осуществляет петербургский оператор
транзитной рекламы – агентство "FENIX media"
(ПТV).
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
СХКБ-ЛЕГПРОМ. ШКОЛА. МЕТОД. ХАРАКТЕРЫ
Эта
книга о времени и истории создания знаменитой школы графического дизайна
М.Шварцмана. В ее основу была положена его иератическая концепция. В
издание вошло более 230 лучших образцов товарных знаков, разработанных его
группой. Многое ......
НЕЙМИНГ. КАК
ИГРА В СЛОВА СТАНОВИТСЯ БИЗНЕСОМ
Слова,
обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена
брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и
лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти
профессиональные "жонглеры ......