В 2014 Г. РИТЕЙЛЕРАМ ПРИДЕТСЯ
БОРОТЬСЯ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ Замедление
экономики заставляет российских потребителей экономить. Это значит, что
в 2014 г. конкуренция между ритейлерами станет более жесткой —
возможно, им даже придется снижать цены
КРЕАТИВ
РЕВЕРСИВНАЯ РЕКЛАМА
ФИТНЕС-ЦЕНТРА Реклама
фитнес-клубов почти всегда тупа и прямолинейна – подкачайся, и все
женщины твои, и все враги забились по углам; один из лучших фитнес-клубов
Америки, Equinox, решил сделать все совсем наоборот и показать в своих
рекламных принтах обратную сторону хорошей мышечной
формы!
КУРСЫ ПО ПАЛЕОБИОЛОГИИ
ПРОДВИГАЕТ ОГРОМНЫЙ ПОЕХАВШИЙ ДИНОЗАВР-ЛЮДОЕД Главным
героем рекламных роликов в общем-то наверное довольно скучных бесплатных
курсов американского университета Альберта по палеобиологии стал совсем
нескучный персонаж – Джордж Юрского периода, полоумный плюшевый
динозавр в человеческий рост, терроризирующий бедных простых
людей.
УБЕРИТЕ БОБЫ, ПОКА ВЫ В
КОСМОСЕ А вот
фейковая реклама фейкового бренда-производителя бобов, рассказывающая о
том, что бобы вообще-то в некоторых жизненных ситуациях лучше не есть.
Звучит сомнительно? Как бы не так – получилось лучше, чем у
большинства настоящих роликов.
НОВЫЙ РОЛИК КОФЕ NESCAFЙ
ESPRESSO В эфир
украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafй Espresso с участием
известного телеведущего Дмитрия Шепелева.
13 САМЫХ СТРАННЫХ И САМЫХ
СТРАШНЫХ РЕКЛАМ ГОДА Главный
вопрос 2013 года, года, давшего вторую жизнь такому явлению как
пранк-реклама – как далеко могут зайти рекламщики с провокациями,
рассчитанными на острую реакцию потребителя?
ПРО
ДИЗАЙН
"ФАНТАЗИИ ЛЕТА" ОТ RUNWAY
BRANDING Брендинговое
агентство Runway Branding разработало имиджевый календарь на 2014 год для
компании “Вологодская ягода”.
"АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ" РАССКАЗАЛА
О СТРАХОВЫХ ИСТОРИЯХ В КАЛЕНДАРЕ В
канун Нового года компания "Альфа Страхование" разработала несколько
оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров
компании. В списке необычных подарков – календарь-альманах
страхования
ИНТЕРВЬЮ
"ХОРОШО, КОГДА У КОМПАНИИ ЕСТЬ
НЕ ТОЛЬКО БИЗНЕС-ПЛАН, НО И ДУША" Карло
Альберто Корнелиани, глава компании Corneliani, рассказал корреспонденту
РБК daily Веронике Гудковой о современных трендах в мужской классической
одежде, важности ручного труда и конкуренции с ателье su
misura.
MCDONALD`S ЗАКРЫЛ САЙТ С
СОВЕТАМИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ McDonald`s
приостановил 26 декабря поддержку корпоративного сайта для своих
сотрудников — mcdonalds.mynurturlife.com. По состоянию на 17:00 по
Москве на сайте было размещено сообщение о проведении технических
работ.
"ЯНДЕКС" ВПЕРВЫЕ ОБГОНИТ ПЕРВЫЙ
КАНАЛ ПО ВЫРУЧКЕ По итогам
2013 года интернет-компания "Яндекс" обгонит по годовой выручке крупнейшее
российское медиа — Первый канал. Об этом пишет
газета "Ведомости" на основании данных об обороте "Яндекса" и прогнозов
по росту телевизионного рекламного рынка.
И ЛОШАДИ ЗДЕСЬ
СИНИЕ Независимое
агентство RoyalAdvertising разработало и запустило новый алкогольный бренд
специально для празднования нашими соотечественниками наступающего 2014-го
года.
СВЕТЛАКОВ И "НЬЮ-ТОН" УГОЩАЮТ
ПИТЕРЦЕВ ПИЦЦЕЙ С
декабря 2013 года по февраль 2014 года в Санкт-Петербурге рекламное
агентство "Нью-Тон" реализовало рекламную кампанию для сети пиццерий
"ЯММ…pizza".
УПРАВЛЕНИЕ
ЦВЕТОМ В ЛОГОТИПАХ. ПОДРОБНЫЙ СПРАВОЧНИК ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА
"Управление
цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и
прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая
способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D)
пространстве. В ......
ИЗМЕНИ МЫШЛЕНИЕ
- И ТЫ ИЗМЕНИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
Предлагается
надежный план, обеспечивающий положительные перемены в Вашей жизни за счет
изменения Ваших личных представлений о себе и своих скрытых (до поры!)
потенциалах. Для широкого круга читателей....
ДЕТИ И
КУЛЬТУРА
В
предлагаемой читателю коллективной монографии "Дети и культура" освещается
роль культуры, искусства и средств массовых коммуникаций в нравственном и
духовном развитии детей в современном российском обществе в условиях смены
парадигмы ......
МАРКЕТИНГ В
ГРАФФИТИ. ВЗГЛЯД С УЛИЦЫ
Яркая
и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об
учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и
перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный
предмет, так и ......